Пора напомнить о себе старым клиентам.База клиентов у каждого клуба пополняется день ото дня. У нашего клуба в Перми, например, за 2,5 месяца база клиентов составляет уже более 400 человек. Что уж говорить о клубах, которые работают не один год. У них обычно базы клиентов не меньше нескольких тысяч человек… Однако, база базой, а клубы зачастую не имеют наполненность и на 70%, хотя контакты клиентов умещаются на десятках страницах. База становится «мертвой». Детский клуб пытается все больше тратить денег на поиск клиентов, вместо того, чтобы просто напомнить о себе своим старым преданным клиентам. Не секрет, что «старый друг лучше новых двух!». Но как вернуть старых клиентов? Многие клиенты перестают ходить в клуб по совершенно разным причинам – кто-то переехал, кто-то подрос и стал ходить на профессиональные спортивные или музыкальные занятия, у кого-то изменилась материальная или семейная ситуация. Ситуации, что клиент на что-то обиделся на клуб или его перестало устраивать качество занятий, тоже бывают. Но если вы следите за всем происходящим в клубе и заботитесь о его развитии, то таких случаев будет совсем мало. Мы используем несколько проверенных приемов, которые позволяют нам напомнить о себе нашим старым клиентам. Вот два из них – проведение мастер-классов и праздников для детей в нашем клубе.
Мы продумываем систему праздников и мастер-классов и заранее, не меньше, чем за неделю до проведения, делаем смс-рассылку всем старым клиентам, уведомляя их о событии в нашем клубе. Практика показывает, что в день рассылки все билеты на мастер-класс или праздник раскупаются без остатка. Вчера в нашем клубе как раз и состоялся подобный праздник, а точнее, детский спектакль «Айболит». А перед этим был недавно мастер-класс, на котором дети делали осеннюю поделку: Практика показывает, что личное общение с клиентами, которые привели детей в клуб на праздник, спектакль или мастер-класс, позволяет вновь записать клиентов на занятия, поведать им о новых курсах в клубе и новых педагогах, рассказать о произошедших положительных изменениях и предстоящих скидках. У нас всегда после подобного мастер-класса или праздника добавляются дети на разные курсы. Причем, хочется отметить, что все это происходит без сильного давления на клиента, без навязывания ему своих услуг. Ноябрь и декабрь – самое удобное время напомнить о себе старым клиентам. Погода на улице способствует тому, чтобы многочасовые прогулки заменить на теплое уютное помещение вашего детского клуба. А лучше предстоящих новогодних праздников не может быть ничего, ведь это самый волшебный и сказочный, самый любимый и долгожданный праздник у детей! Оставить комментарий. |

Комментарии