Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Как открыть детский клуб? - Правила создания логотипа детского клуба.

Дорогие друзья!

Онлайн-тренинг «Денежный детский центр» (10-й поток)
Старт — 25.02.2021


Если вы хотите узнать причины низкой прибыли детского клуба, ваши ошибки и изменить жизнь детского клуба прямо сейчас, то приходите на бесплатный мастер-класс 17 декабря в 20:00 МСК.


Дорогие друзья!

Те, кто в этом году был на конференции детских клубов или следил за событиями дистанционно, знают, что я могу устроить Новый год в любой момент: для этого мне не нужно ждать 1 января 😉

Так и сейчас, когда до праздников ещё несколько недель, я уже начинаю раздавать подарки.

С 11 по 15 декабря вы можете приобрести онлайн-курсы и семинары со скидкой 40%!


Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.

Детский клуб «Секрет Виктории»
г. Сызрань Самарская обл.

Правила создания логотипа детского клуба.

Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любого современного детского клуба. На самом деле, если Вы не уделяете внимания созданию фирменного стиля своего детского клуба, стиль все равно складывается, но бессистемно, хаотично.

Создание фирменного стиля надо начинать с логотипа. Для этого необходимо обратиться к дизайнеру. Однако дизайнер очень редко сразу попадает «в точку», если руководитель детского клуба не может объяснить то, что ему надо. Поэтому, прежде всего, необходимо самому определиться с тем, что вы хотите, и тогда дизайнеру можно уже будет задать определённые рамки для творчества. Для этого можно посидеть в интернете и скачать логотипы разных детских клубов, детских магазинов, вставить их в таблицу и рассмотреть, проанализировать. Только так станет понятно, что нравится, а что категорически не подходит для логотипа своего детского клуба.

После того, как вы более-менее определились с тематикой и направленностью логотипа, необходимо учесть главные правила создания логотипа:

1. Прежде чем начинать думать над логотипом, необходимо помнить, что мы создаем логотип не только для взрослых, но и для детей.

2. Убедитесь, что логотип выглядит привлекательным хотя бы для трех человек. Обязательно покажите логотип не только взрослым, но и детям, и проверьте, нравится ли он им.

3. Не используйте в логотипе более трех цветов.

4. Логотип должен быть простым. Практически все популярные логотипы отличаются простотой. Связано это с тем, что подобные изображения намного проще запомнить и воспроизвести. Поэтому используйте простые формы. Старайтесь избегать сложных деталей и не вдаваться в мелкие.

5. Логотип должен заинтересовать, привлечь внимание к себе, чем-то зацепить человека, вызвать у него эмоции.

6. Надпись под изображением логотипа должна легко читаться. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда, несмотря на внешнюю броскость и привлекательность логотипа компании, текст под изображением практически невозможно прочитать или сам смысл текста остается непонятным.

7. Шрифт надписи должен быть достаточно крупным, чтобы его могла прочитать любая бабушка.

8. Для надписи используются простые шрифты.

Известные логотипы крупных компаний выполнены обычными шрифтами, типа Arial, Times New Romans, и Helvetica.

9. Убедитесь, что логотип узнаваем в перевернутом положении.

10. Логотип должен оставаться узнаваемым даже будучи зеркально отраженным.

11. Убедитесь, что логотип узнаваем, если изменен его размер.

12. Помните, что фотография не является логотипом.

13. Логотип должен выглядеть цельным, без каких-либо волочащихся или свисающих элементов.

14. Избегайте бликов, градиентов и теней. Все эти эффекты отвлекают внимание и усложняют воспроизведение.

15. Избегайте ярких, неоновых, тёмных и тусклых цветов.

16. Логотип должен хорошо переноситься на все типы поверхностей. Помните, что этот логотип в дальнейшем будет использоваться на футболках педагогов, на рекламных поверхностях разного размера, на сайте и т.д.

17. Важно, чтобы логотип можно было перевести в чёрно-белый формат.

18. Логотип должен запомниться.

Это правило будет выполнено в том случае, если человек, увидевший ваш логотип лишь раз, второй раз его непременно узнает.

Вот несколько логотипов детских клубов, которые вы уже можете проанализировать:

Софья Тимофеева, генеральный директор детского эко-клуба "Умничка"
руководитель сети детских клубов
бизнес-тренер




Комментарии

#Светлана  
Софья, какая вы молодец! Так подробно рассказываете про все нюансы организации клуба, вплоть до создания логотипа. Уверенна, что ваша работа помогает многим начинающим владельцам клубов, так же как и мне. Спасибо!

Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказ звонка