Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Как открыть детский клуб? - Что мешает бизнесу жить?

Акция на конспекты!
С 04 по 11 марта 2024 года скидки 50% и более!


Открытие онлайн-школы. От нуля до первой прибыли (9 поток)
Старт обучения — 17 июля 2023 года


25 июля 2023 года "Онлайн-тренинг "Денежный детский центр" (32 поток)

Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.

Детский клуб «Секрет Виктории»
г. Сызрань Самарская обл.

Что мешает бизнесу жить?

Кризис – как лакмусовая бумажка, которая обозначила все проблемы в бизнесе. Вот раньше знал – здесь надо подлатать, тут немного подправить, тут бы рекламу усилить. Времени было впереди много – не сейчас, так немного попозже. Ничего страшного и ужасного не происходило.

Но эта непредвиденная ситуация вписала всех нас в шоковую ситуацию. Расходов – масса, доходов – мало (ноль только у тех по доходам, кто вообще ничего сейчас не делает).

Про то, что необходимо выйти в онлайн и наращивать доходы – это уже поняли все. Но и в онлайне обозначаются опять те же нерешенные вопросы, которые были раньше и в офлайн-бизнесе. Какие?

Давайте посмотрим на бизнес с технической точки зрения.

В нашем бизнесе есть три важных составляющих, которые влияют на успешность бизнеса в целом (онлайн или офлайн – это не важно):

1) Качество предоставляемых услуг (само помещение, комфорт в нем, сотрудники и их профессионализм, программы, по которым работаем). Для онлайна – качество контента, которое мы выдаем, и кто (педагог) его выдает.

2) Привлечение клиентов (реклама и увеличение трафика). Простыми словами - сколько новых потенциальных клиентов нам ежедневно звонит, оставляет заявки на сайте, активно интересуется нашими услугами.

3) Продажи (всем, кто нам позвонил или пришёл на пробное занятие в клуб, надо ещё уметь продать наши услуги).

По моим данным (а участников онлайн-тренинга «Денежный детский центр») уже прошло более 200 чел + более 2 тыс. человек участников других тренингов и интенсивов), лучше всего обстоят дела с первым пунктом. Особенно красота в помещении. Это получается у всех. Да, есть недоработки с сотрудниками и программами, но они не катастрофичны.

И сейчас, несмотря на некоторые сложности с сотрудниками, многие детские клубы всё же вышли в онлайн – записали уроки, придумали множество полезных и привлекательных материалов для клиентов. Есть что дать людям.

А вот основной провал идёт по привлечению клиентов и продажам. Там конь практически ни у кого не валялся:). Представления о привлечении клиентов и продажах очень примитивны или их совсем нет. У большинства ещё и блоки в голове на продажи стоят. Привлекать - могу, продавать - совесть не позволяет. Поэтому масса работы, которая делается в клубе, идёт коту под хвост. Работа делается, а материальной отдачи нет.

Одна из ключевых причин плохих продаж – отсутствие плана продаж. Простыми словами – какую сумму денег мне необходимо заработать и в какие сроки. Что и какое количество я продам, чтобы заработать эту сумму?

Например, мне нужна сумма в 50 000 рублей, чтобы покрыть минимальные расходы в апреле. Сейчас я продаю подготовку к школе в онлайне за 2 тыс. рублей. Значит, мне надо продать 25 клиентам этот курс. Что я могу для этого сделать?

Как понимаете, это грубый подсчет. Но уже такая направленность в нашей с вами работе помогает упорядочить всю работу, дает понимание действий, которые необходимо сделать.

Всем, кто хочет подробно изучить тему продаж и научиться продавать во все времена, я предлагаю присоединиться к моему онлайн-тренингу «Денежный детский центр», 4-ый поток. Именно в этот поток добавлен бесплатный блок по продажам.

В онлайн-тренинге «Денежный детский центр» 102 урока в основном блоке и масса бонусов. Затронуты и темы продаж, конечно.

Тем не менее, я решила сделать отдельный блок по продажам. Потому что это очень глубокая тема. План продаж. Психология продаж. Работа на телефоне с входящими звонками. Работа с пробными клиентами. Продажа новым клиентам. Отчётность. Продажи клиентам по базе. Работа с возражениями. Продажи онлайн-курсов. И т.д.

Только в 4-ый поток ДДЦ этот блок входит бесплатно. Старт тренинга - 28 апреля. Тренинг можно приобрести в рассрочку на 3, 6 и 10 месяцев, никаких процентов сверху платить не надо.

В этом же тренинге есть блоки по антикризисным мерам и набору сотрудников. Доступ к дополнительным блокам - после оплаты. К основному блоку и блоку «Продажи» - с 28 апреля.




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*