Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Љак открыть детский клуб? - Основные ошибки в привлечении клиентов

Дорогие друзья, с 1 ноября стартовал 5-ый Международный конкурс "Умничка года"!
Спешите принять участие и стать победителем конкурса!



Старт нового онлайн-тренинга
"Денежный детский центр 11 ноября"




4-6 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА
 V МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ДЕТСКИХ КЛУБОВ
«ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ»

 Обратите внимание! Мы добавили новые форматы участия!





Автор: Светлана Коныгина
Огромное спасибо вам. Постоянно просматриваю сторис с Инстаграмм и очень актуально была информация о том, что нужно пройти обучение по охране труда.
Сразу нашла организации которые этим занимаются, купила две программы, сейчас изучаю.
Спасибо за то, что делитесь полезной информацией.

Основные ошибки в привлечении клиентов

Сегодня я вам перечислю основные ошибки, которые делают руководители детских центров при привлечении клиентов.

Ошибка № 1. Пассивность, то есть отсутствие действий. Вы купили много интересных пособий, в клубе очень уютно, вы гордитесь лучшим местом для детей. Но клиенты почему-то не идут. Ну и как они придут? Как узнают, что у вас так хорошо? Это всё равно что испечь вкуснейший торт и сильно обижаться на друзей, что они не пришли его попробовать, при этом даже не позвонив им. Ваша задача «звонить» на весь район, что вы существуете!

Ошибка № 2. Пустые действия. Их очень много. Вот несколько из них:

1) Флаеры, визитки, которые просто кладутся в магазины, детские парикмахерские, стоматологии и т.д. Их никто не берет. Вы ставите себе галочку в голове, что сделали рекламу, а по сути это «тропинка, которая никуда не ведет». Давно ли вы сами, заходя в магазин, искали глазами рекламную продукцию?

2) Посты в соцсетях без продвижения. Очень часто руководители детских центров считают, что написанные ими посты привлекают внимание и способствуют продажам. Да, это тоже работает, но при условии хорошо раскрученного аккаунта. Мало у кого он такой с самого начала. Сколько у вас живых комментариев? Сохранений поста? Писем в директ? Перепостов? Если этого всего мало или практически нет, то аккаунт мертвый. Вы пишете для себя. Вас практически никто не читает. Потому что Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук никому не показывают ваш пост, если он не привлекателен народу. А привлекательность опять же определяется лайками, комментариями, сохранениями, перепостами и т.д.

3) Раздача флаеров и листовок с помощью промоутеров, компаний. Тоже зря потраченные деньги. Люди со стороны не заинтересованы в том, чтобы к вам пришли клиенты. У них задача – раздать 2 тыс. флаеров.

4) Флаеры, которые раздаются у детских садов, поликлиник, просто на улицах, должны быть не информативными, а приводящими к действиям!

Сравните: «Детский центр с 20 развивающими курсами (перечисление курсов)» и «Участвуйте в конкурсе рисунка и выиграйте магнитный конструктор!» На что потенциальный клиент отреагирует лучше? А еще есть флаеры-«крючки», которые цепляют клиента и приводят его к вам в клуб в 80 % случаев.

5) Флаеры в почтовый ящик. Прошло их время. Это работало в 90-х годах XX-го века, когда еще люди выписывали газеты, и интересные открытки в почтовом ящике привлекали внимание.

Ошибка № 3. Отсутствие подсчетов стоимости одного клиента при разных видах рекламы. Например, при расклейке листовок стоимость одного клиента может быть 1 400 рублей, это очень много. А при рекламе в соцсетях – 50 рублей. И т.д. То есть, выполняя действия по рекламе, необходимо посчитать, что выгодно.

Есть и другие ошибки, но мы их разберем на тренинге.

11 ноября стартует мой новый онлайн-тренинг «Денежный детский центр», где вы точно узнаете, как надо привлекать клиентов. Повышение цен – с 30 октября. 



Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Мы в социальных сетях

Заказ звонка