Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Љак открыть детский клуб? - 7 ПРИЧИН ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ В ДЕТСКОМ КЛУБЕ.

Дорогие друзья!

Жюри 5-го Международного конкурса детских клубов «Умничка года» были подведены итоги 2-го этапа конкурса.

По результатам рассмотрения заявок участников конкурса была учреждена новая номинация – «Героический клуб-2020».

13 апреля — старт 3-го потока онлайн-тренинга «Денежный детский центр». Получите доступ к бонусным материалам и блоку «Набор сотрудников» сразу после оплаты тренинга!


Живой семинар в Москве «Как открыть детский клуб за 2 месяца


Автор: Светлана Коныгина
Огромное спасибо вам. Постоянно просматриваю сторис с Инстаграмм и очень актуально была информация о том, что нужно пройти обучение по охране труда.
Сразу нашла организации которые этим занимаются, купила две программы, сейчас изучаю.
Спасибо за то, что делитесь полезной информацией.

7 ПРИЧИН ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ В ДЕТСКОМ КЛУБЕ.

Детский клуб кажется очень простым бизнесом, который сразу же принесет денег после открытия.

С одной стороны, он, действительно, достаточно простой – это бизнес услуг, нет товаров, нет сложной логистики. С другой стороны, есть масса нюансов, которые влияют на то, сколько денег по итогам месяца работы остается в кассе.

Я выделила 7 основных причин, которые мешают быть детскому центру прибыльным:

1. Неумение привлекать клиентов. Владельцы детских центров все время сосредоточены на улучшении своей территории, и совсем не думают о том, что окружающим людям надо просто рассказать о себе. Мысли переходят от покупки аквариума к добавлению новых курсов, но при этом совсем не появляются идеи о том, что нужно просто увеличить входящий поток звонков и заходов потенциальных клиентов. Это самая распространенная ошибка новичков. Таргетинг нам в помощь).

2. Неумение собирать базу клиентов и работать с ней же. Анализ работы участников онлайн-тренинга «Денежный детский центр» показал, что большинство руководителей клубов хаотично записывают данные о клиенте, в лучшем случае пользуются программой Excel. Это приводит к тому, что все время ищутся новые клиенты, хотя гораздо легче продавать тем, кто уже есть в базе – не надо тратить деньги на привлечение.

3. Слишком высокая оплата труда сотрудников. Многие руководители работают сами бесплатно, потому что все деньги уходят на аренду помещения и оплату труда сотрудников. Поменять сотрудников на других становится страшно, и получается замкнутый круг. Сотрудники, видя зависимость руководителя от них, требуют еще большего повышения, директор соглашается, денег становится еще меньше. Бизнес становится убыточным, а руководитель – вымотанной лошадкой.

4. Стеснительность в продажах. Продажи почему-то ассоциируются с навязыванием, а не с оказанием помощи людям. Если просто поменять точку зрения в своей голове и изучить несколько простых приемов продаж, то все становится иначе.

5. Непонимание своей целевой аудитории. Хочется продать всем, кто гуляет на детских площадках. Создается иллюзия, что все, кто имеет детей, должны хотеть ходить в детский клуб. Когда люди не приходят, мозг ищет оправданий: «У нас много муниципальных садов и школ, они практически бесплатны. У людей нет денег, они не могут потянуть наши дорогие услуги. Детские клубы в моем регионе не востребованы». На самом деле, это просто непонимание портрета своего клиента.

6. Страх руководителя менять свою жизнь. Большинству не нравится то, что они имеют сейчас, но менять свою жизнь, сотрудников, вводить изменения тоже не хочется. Хочется, чтобы по волшебству все изменилось – клиенты бы стояли в очереди, сотрудники бы были послушными, деньги бы текли рекой. Но чтобы что-то изменилось, нужно произвести какие-то новые действия. К сожалению, по-другому не получится. Надо признаться себе, что вот эти старые методы не работают, и нужно пробовать что-то новое. И смотреть, какие будут результаты.

7. Плохое планирование дня. Нам надо успеть всё – сделать дела в бизнесе, приготовить еду для семьи, уделить внимание детям и мужу и … хорошо бы не забыть про себя. Вот чаще всего, главное лицо (собственная личность) задвигается на задний план. Энергия утекает, сил не остается, так не происходит «восполнения источника». Вроде бы, как это и понимаешь, но как найти время лично для себя, остается так и непонятно. При отсутствии сил у руководителя, вводить изменения невозможно. Главное лицо в бизнесе – руководитель, от него все зависит. Поэтому первичной должна стать забота о себе.

Дорогие друзья, все эти ошибки мы исправляем на онлайн-тренинге «Денежный детский центр». Спустя 7 недель обучения у вас выстраивается полное понимание своего бизнеса. Во время тренинга вы внедряете новые приемы по увеличению продаж. Мы также даем вам готовые решения по привлечению клиентов. 




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Мы в социальных сетях

Заказ звонка