Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Как открыть детский клуб? - Готовность клуба к новому сезону.

Акция на конспекты!
С 04 по 11 марта 2024 года скидки 50% и более!


Открытие онлайн-школы. От нуля до первой прибыли (9 поток)
Старт обучения — 17 июля 2023 года


25 июля 2023 года "Онлайн-тренинг "Денежный детский центр" (32 поток)

Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.

Детский клуб «Секрет Виктории»
г. Сызрань Самарская обл.

Готовность клуба к новому сезону.

Уже в августе начинают подтягиваться в город первые ласточки-клиенты.

Кто-то звонит, кто-то заходит и интересуется расписанием занятий, ценами, методиками детского центра.

Это очень  важный период в работе детского клуба,  который коренным образом влияет на продуктивность работы центра в течение всего года. Такого количества новичков, которые приходят в сентябре, не бывает ни в одном месяце!  И именно слаженная работа клуба в этот период влияет на то, останутся ли дети у вас или уйдут к конкурентам. Клуб  обязательно должен работать в последние две недели августа!

Конечно, совершенно не обязательно, чтобы на месте были педагоги, достаточно, администратора, который будет находиться в клубе в рабочие часы. Но если в клубе будет педагог, который уделит внимание ребенку и займет его на время  беседы родителя с администратором, то это будет замечательно.

Какие важные дела необходимо сделать?

Во-первых, необходимо составить расписание занятий детского центра, чтобы можно было предлагать уже готовые варианты заскочившим на огонек клиентам.

Во-вторых, необходимо распечатать прейскуранты, чтобы можно было раздавать их гостям клуба. Очень удобно, когда родителям в руки дается расписание с прейскурантом и кратким описанием программ для детей. Это позволяет родителям легко сориентироваться, подобрать интересующие курсы и посмотреть цену.

В-третьих, не забудьте приготовить сувенирные подарки для маленьких клиентов. Даже если родители заглянули в клуб без ребенка, подарите им вашу фирменную раскраску, наклейки или блокнотик. И родителям будет приятно, а уж как обрадуются дети! Ведь гораздо приятнее ходить в то место, где дарят подарки, не правда ли?

В-четвертых, полезно будет организовать какую-нибудь акцию или специальное предложение для ваших посетителей. Например, вы можете дарить им купоны на получение подарка, если абонемент будет оплачен до 15 сентября.      Таким образом, вы привлечете к себе максимум клиентов уже в сентябре.

В-пятых, общий вид клуба должен быть приличным. Никаких раскиданных упаковок от еды, неубранных пакетов и т.д. быть не должно. Вы всегда должны быть готовы провести для гостя экскурсию по вашему клубу.

В-шестых,  займитесь активной рекламой. Конечно, конец августа – это только подготовка к «высокому» сезону. Но с 24 августа ваши листовки уже должны висеть на своих местах, а в детских магазинах самое время проводить  выездные праздники. Реклама может быть самой разнообразной. Можно повесить на окна растяжку «В новый учебный год – с нами!», украсить вход шариками, поставить аниматоров у входа в детский клуб и под веселую музыку приглашать на экскурсию.  О разных интересных приемах рекламы и увеличения прибыли читайте в нашем журнале «Алгоритм успеха детского клуба» - http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/metodicheskij-material/elektronnyj-zhurnal-algoritm-uspeha-detskogo-kluba

В-седьмых, не забудьте проверить наличие всех расходников в клубе: питьевая вода, краски, пластилин, цветная бумага и т.д.

В-восьмых, обязательно проверьте работу всех платежных систем. Проверьте работу кассового аппарата и аппарата для безналичного расчета (оплата карточкой).

В-девятых, проведите  общее собрание клуба, на котором вы расскажете своим сотрудникам о целях и задачах на год, поведаете новости клуба, а также проведете необходимые ежегодные инструктажи по пожарной безопасности и охране труда.

В-десятых, поставьте на конец августа –начало сентября серию праздников и мастер-классов, которые пройдут у вас в клубе и привлекут сюда клиентов. Таким праздником может быть наша «Осенняя сказка» - http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/metodicheskij-material/stsenarij-prazdnika-osennyaya-skazka-dlya-detej-2-4-let/, а мастер-классы вы можете взять из нашей «Золотой коллекции мастер-классов» - http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/metodicheskij-material/zolotaya-kollektsiya-master-klassov/

 

Софья Тимофеева, генеральный директор детского эко-клуба "Умничка"
руководитель сети детских клубов
бизнес-тренер




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*