Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Как открыть детский клуб? - Почему личный бренд экономит время?

Успешный старт-31 поток. Старт 14 января 2025 года


Онлайн-тренинг "Директор детского центра" cтарт - 20 января 2025 года


Онлайн-тренинг "Денежная кнопка детского клуба" 9 поток. Старт 14 января 2025 года.


Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.

Детский клуб «Секрет Виктории»
г. Сызрань Самарская обл.

Почему личный бренд экономит время?

Смотрели фильм-антиутопию «Время»? Там рассказывается о мире будущего, в котором время — не просто абстрактное неосязаемое понятие, а самая настоящая валюта. Я сказала «антиутопия», но, в общем-то, идея картины недалека от реальности: время — пожалуй, главная ценность нашей эпохи.

Родителю, который ищет детский клуб для своего ребёнка, хотелось бы сразу сделать правильный выбор, а не метаться между разными центрами, посещая тут и там пробные занятия. У него просто нет на это времени: потребность быстро принять решение продиктована современными реалиями. Но как выбрать, если предложений на рынке очень и очень много? Тут-то в игру и вступает личный бренд.

С большой вероятностью клиент отдаст предпочтение клубу «с лицом» — то есть руководителем, который не прячется от клиентов, а публично транслирует свои ценности, демонстрирует экспертность и, конечно, показывает себя как личность. Для родителя такой человек — практически знакомый, которому морально гораздо проще доверить ребёнка.

Именно поэтому я считаю, что личный бренд — мощнейший инструмент вашего бизнеса. Он выделяет вас среди конкурентов и удовлетворяет важную потребность клиента — экономит его бесценное время.




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*