Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Как открыть детский клуб? - Проверки в детском центре. Мой опыт — вашему бизнесу

Дорогие друзья!

До Нового года ещё больше месяца, а дарить подарки хочется уже сейчас.

Поэтому мы объявляем акцию!

С 27 ноября по 6 декабря у вас есть возможность приобрести конспекты для занятий с детьми со скидками до 50%.

При желании вы можете приобрести конспекты в рассрочку, причём проценты начисляться не будут. Чтобы это сделать, просто нажмите кнопку «Купить в рассрочку» и следуйте дальнейшим инструкциям.


Старт онлайн-тренинга «Управление сотрудниками и делегирование обязанностей» уже 12 ноября!


Видео-курс «Документы в детском центре»

Внимательное ведение документации — то, что должно быть для вас в приоритете. Нюансов тут, конечно, много, и новичков это обычно пугает. Но волков бояться — в лес не ходить. Потратьте время, разберитесь в мелочах и подарите себе бесценное спокойствие.


Автор: Я. Круглова
Софья, здравствуйте!

Я прошла у вас тренинги:
«ДДЦ-3»
«Сотрудники»
«Продажи»
«Антикризисные меры»
«Успешный старт» (ещё в процессе над ним до 10 июня, чтобы я без него делала???).
«Лето на отлично»
«Бизнес-план Детского Центра» (в процессе изучения, но это восторг!!!!)

И я могу только сказать:

Я ВАС ТААААК ДОЛГО ИСКАЛА!

Вы - шикарная!

Я в первые ощутила, что нашла прекрасного Учителя, умеющего взрастить, сильного Наставника, за которым хочется следовать, мощного Мотиватора, помогающего справиться со всем на свете, умную Женщину, с которой хочется просто общаться!

Вы создали ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ тренинг!

Ваши ТРУДЫ сложно оценить!

Я пришла к вам с нуля, без понимания, что такое вообще Детский центр, и сейчас я понимаю, что вы меня взрастили, напитали и дали мне всё, что было только можно.

Но.
Я хочу ещё

Да. Я теперь уверенно (даже с учетом неоконченной пандемии, будь она неладна) иду к своей цели с 7 чемоданищами знаний, с прекрасными конспектами и пониманием «что так... как там...». Вижу, как девочки (уже опытные руководители детских клубов) восторгаются вашими решениям и методами и срочно применяют их в своих клубах, и эти методы исправляют все совершенные ранее ошибки и сложившиеся ситуации.

Но я пришла к вам перед запуском бизнеса, и я могу теперь избежать финансовых потерь, стрессов, потраченного времени зря, путаницы в руководстве своим будущим центром, сотрудниками, в работе с клиентами....

Теперь я знаю, как надо!
И все БЛАГОДАРЯ ВАМ!

Вы - лучшая!

Да, я видела в сторис, что может быть вы будете брать на индивидуальное обучение за 100 тысяч.... Я приду к вам и за 200!

Так как ВЫ все делаете, обучаете и мотивируете - мало кто делает. А ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!

Процветания вам!
Успехов и достойного признания!
Вдохновения и энергии!
Здоровья и сил на все задумки!
Благодарных и успешных (иначе быть не может) учеников и выпускников!

Благодарю ЗА ВСЁ!!!!!

Круглова Яна

Проверки в детском центре. Мой опыт — вашему бизнесу

Часть первая. Трудовая инспекция

Некоторые владельцы детских клубов думают, что проверки — это что-то мифическое. Вроде инфернального клоуна из романа Стивена Кинга. Никто не знает, когда он придёт и на кого нападёт. А кое-кто и вовсе сомневается в его существовании. Говорю со знанием дела: проверки случаются!

Хочу поделиться своим опытом и начать с рассказа о первом визите трудовой инспекции в мой центр. Дело было в 2013 году. На тот момент клуб работал 5 лет.

Как и положено, о проверке нас известили за неделю. В день икс в центр пришла инспекция в составе двух человек — начальника отдела и инспектора. Инспектор предъявил удостоверение, распоряжение и приказ руководителя Государственной инспекции труда (далее — ГИТ) о назначении выездной проверки. Всё по уставу.

На 6 часов холл нашего клуба превратился в Александрийскую библиотеку. Смотрели всё: личное дело гендиректора со всеми инструкциями, паспорт, графики отпусков, личные дела уволенных, локальные акты, бумаги по беременным и рожавшим, заявления о совмещении должностей, приказы по основной деятельности и кадрам, ученические договоры, бумаги по лицам с семейными обязанностями, журналы учёта и так далее.

По итогам проверки обнаружили 3 незначительных нарушения:

  1. В наших Правилах трудового распорядка не был чётко обозначен обеденный перерыв для сотрудников: было туманно написано «между занятиями». По рекомендации ГИТ внесли изменения и прописали, что перерыв длится 1 час в период с 12:00 до 15:00.
  2. Выяснилось, что при уходе сотрудника в отпуск недостаточно указа и заявления об отпуске. Дополнительно нужно подписывать письменное уведомление. Окей, принято.
  3. На момент проверки у нас не было приходно-расходной книги по учёту бланков трудовой книжки и вкладыша в неё. Сделали.

Информацию о нарушениях нам предоставили сразу после проверки в письменном виде. Мы тут же всё кратко продублировали в журнал проверок юридических лиц. Его вести обязательно!

Далее был наш ответный визит в ГИТ. После подписания всех протоколов нам выдали документы для оплаты штрафа и предписание об устранении недостатков. Недостатки эти мы устранили ещё до получения предписания и привезли все ксерокопии в инспекцию. Важный момент: расходно-приходная книга должна быть прошнурована и опечатана специальной голографической пломбой (при её нарушении появляется надпись «вскрыто») или сургучом.

Размер штрафа оказался приятным сюрпризом. Мы ждали, что за каждое нарушение придётся заплатить от 30 до 50 тысяч рублей, но в результате отделались малой кровью. Для меня, как должностного лица, штраф составил 1800 рублей, для юрлица — 30800 рублей. Почему получилось меньше, чем мы думали?

Здесь есть нюансы в оформлении административного дела. Суть в следующем: если все нарушения записаны в одном административном деле (как у нас), то это считается одним делом, и назначается общий штраф согласно статье 5.27 КоАП РФ в размере от 30 до 50 тысяч рублей. Но если бы инспектор захотел, он мог бы оформить три разных дела. Тогда за каждое нарушение штраф был бы от 30 до 50 тысяч. Я считаю, к нам отнеслись снисходительно, потому что проверяли в первый раз и серьёзных нарушений не выявили. Повезло!

После оплаты штрафа все документы и копию последней страницы расходно-приходной книги с сургучной печатью мы отправили по электронной почте. Заверенные ксерокопии отвезли курьером в ГИТ. На этом дело было закрыто. Мы выдохнули. Следующая плановая проверка ожидалась не ранее, чем через 3 года.

Знаете, в детском центре, как и в спорте, есть правила игры. Возьмём, скажем, волейбол. Не будет правил, настанет анархия. Один начнёт играть ногами, второй игнорировать границы поля, третий висеть на сетке. Как судить такой спорт? Да никак! Для того и существует регламент.

Соблюдение норм в детском клубе контролируют инспекции. Да, их визиты обычно неприятны. Да, некоторые замечания могут казаться придирками. Да, за «жёлтые карточки» приходится платить. Но если вы хотите остаться в большом спорте, нужно играть по правилам. А для этого их надо знать.




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказ звонка