Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Как открыть детский клуб? - Чьё лицо у вашего детского клуба?

Акция на конспекты!
С 04 по 11 марта 2024 года скидки 50% и более!


Открытие онлайн-школы. От нуля до первой прибыли (9 поток)
Старт обучения — 17 июля 2023 года


25 июля 2023 года "Онлайн-тренинг "Денежный детский центр" (32 поток)

Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.

Детский клуб «Секрет Виктории»
г. Сызрань Самарская обл.

Чьё лицо у вашего детского клуба?

Люди покупают у людей. На этом можно было бы остановиться, но давайте всё-таки разберём эту идею чуть подробнее.

Сегодня очень много говорят о личном бренде: на эту тему пишут статьи и целые книги, проводят обучающие тренинги. И всё-таки, зачем он нужен и нужен ли?

Поставьте себя на место родителя, который выбирает развивающий клуб для своего ребёнка. Что влияет на его решение? Насколько качественные в центре игрушки? Большой ли опыт работы у педагогов? Подходящая ли стоимость услуг? Конечно, всё это важные факторы, но вторичные по отношению к главному — вызывает ли клуб доверие.

Но вдумайтесь: клуб — это всего лишь четыре стены, а вызывать доверие — свойство чисто человеческое. Стало быть, для такого важного дела нужен человек. И этот человек — вы. Почему именно вы, а не педагог или администратор — люди, с которыми, казалось бы, клиент контактирует намного больше? Да просто потому, что сотрудники у вас могут и будут меняться, а вам нужно, чтобы клиент оставался верен клубу. Следовательно, у центра должно быть не просто лицо, а ваше лицо. И это и есть личный бренд.

Родителям важно знать, кому они вверяют свою самую большую ценность — ребёнка. Какие жизненные принципы у руководителя детского центра? Чем он занимается в свободное время? Как общается с собственными детьми? Все эти моменты, которые могут показаться незначительными, на самом деле являются существенными и непосредственно влияют на выбор клиента, ведь он видит перед собой не абстрактную фигуру, а конкретную личность. Продаёт доверие, и это нужно запомнить как дважды два.




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*