Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Методический раздел - Педагог или методика: кто тут главный?

Дорогие друзья!

В честь своего 50-летия я решила провести акцию, в рамках которой с 20 по 31 января 2021 года вы можете приобрести подробные и качественные конспекты для занятий с детьми со скидками до 50%.

При желании вы можете купить конспекты в рассрочку, причём проценты начисляться не будут. Чтобы это сделать, просто нажмите кнопку «Купить в рассрочку» и следуйте дальнейшим инструкциям.

В акции участвуют более 45 конспектов.

Дорогие друзья!

Интенсив «Годовой план руководителя детского центра» уже в продаже! Интенсив пройдет в онлайн-формате — 3 января!


Дорогие друзья!

Пятый поток тренинга «Открытие онлайн-школы. От нуля до первой прибыли» уже в продаже! Старт тренинга — 20 января!


Автор: Я. Круглова
Софья, здравствуйте!

Я прошла у вас тренинги:
«ДДЦ-3»
«Сотрудники»
«Продажи»
«Антикризисные меры»
«Успешный старт» (ещё в процессе над ним до 10 июня, чтобы я без него делала???).
«Лето на отлично»
«Бизнес-план Детского Центра» (в процессе изучения, но это восторг!!!!)

И я могу только сказать:

Я ВАС ТААААК ДОЛГО ИСКАЛА!

Вы - шикарная!

Я в первые ощутила, что нашла прекрасного Учителя, умеющего взрастить, сильного Наставника, за которым хочется следовать, мощного Мотиватора, помогающего справиться со всем на свете, умную Женщину, с которой хочется просто общаться!

Вы создали ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ тренинг!

Ваши ТРУДЫ сложно оценить!

Я пришла к вам с нуля, без понимания, что такое вообще Детский центр, и сейчас я понимаю, что вы меня взрастили, напитали и дали мне всё, что было только можно.

Но.
Я хочу ещё

Да. Я теперь уверенно (даже с учетом неоконченной пандемии, будь она неладна) иду к своей цели с 7 чемоданищами знаний, с прекрасными конспектами и пониманием «что так... как там...». Вижу, как девочки (уже опытные руководители детских клубов) восторгаются вашими решениям и методами и срочно применяют их в своих клубах, и эти методы исправляют все совершенные ранее ошибки и сложившиеся ситуации.

Но я пришла к вам перед запуском бизнеса, и я могу теперь избежать финансовых потерь, стрессов, потраченного времени зря, путаницы в руководстве своим будущим центром, сотрудниками, в работе с клиентами....

Теперь я знаю, как надо!
И все БЛАГОДАРЯ ВАМ!

Вы - лучшая!

Да, я видела в сторис, что может быть вы будете брать на индивидуальное обучение за 100 тысяч.... Я приду к вам и за 200!

Так как ВЫ все делаете, обучаете и мотивируете - мало кто делает. А ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!

Процветания вам!
Успехов и достойного признания!
Вдохновения и энергии!
Здоровья и сил на все задумки!
Благодарных и успешных (иначе быть не может) учеников и выпускников!

Благодарю ЗА ВСЁ!!!!!

Круглова Яна

Педагог или методика: кто тут главный?

Не секрет, что родители обращаются в детский клуб, чтобы их ребёнок обрёл определённые знания и навыки, и основная услуга любого центра — развивающие занятия.

Представьте себе такую картину: течёт река Незнания, а через неё перекинут мост, который состоит из опор (методик) и настила (педагог). Как и положено всякому мосту, наш соединяет два берега, и с его помощью клиенты достигают своих целей. Вопрос: почему сваи — это именно методики, а не сам педагог?

Вспомните себя в школьные годы. Наверняка у вас менялись учителя: кто-то заболевал, кто-то увольнялся. Приходил новый или замещающий преподаватель, брал учебник, по которому вы занимались, и продолжал программу. Всё логично, естественно и без стрессов.

На такую же систему следует ориентироваться и в детском клубе. Если педагог заболевает, уезжает, уходит в декрет, увольняется или вообще решает открыть собственный центр, у вас всегда остаются опоры — методики. Ваша задача — найти покрытие, что сделать намного проще, чем строить новый мост с нуля. Клиенту это привычно и понятно: обновлённый мост находится в том же месте, где был старый, и приводит к тем же результатам. А клиенты, как вы помните, приходят именно за ними!

Методики очень важны для клуба: с их помощью вы предлагаете клиентам логичную структурированную программу, за которую они платят деньги. Если своей программы у вас нет, родители начинают платить за педагога, а тот волен уйти в любой момент. Понравится ли клиенту кардинальная смена программы в середине года? Конечно, нет! Клубу необходимо поддерживать единый стиль обслуживания, и добиться этого можно только имея собственную программу.

Иногда я задумываюсь: о чём думает руководитель, когда набирает педагогов со своими методиками? О том, что сотрудник будет работать вечно, никогда не болеть и не рожать детей? Зачем изначально ставить себя в ситуацию, когда невозможно представить, что будет в случае ухода педагога и каких результатов при таком раскладе добьются дети?

Клубу обязательно нужны свои программы. Благодаря им вы можете гарантировать клиентам результат, а не развлечение на занятиях за их деньги. Методики можно приобрести в готовом виде, разработать самостоятельно или заказать специально под ваш клуб. Но они должны быть в любом случае.




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказ звонка