Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Блог - 7 ошибок женского бизнеса.
Темы блога

7 ошибок женского бизнеса.

Как вы воспринимаете свой детский клуб? Я – как второй дом! Мой детский центр ни в коем случае не работа, а уютное пространство, в котором я принимаю гостей – клиентов больших и клиентов маленьких.
 

Именно поэтому для меня в детском клубе важны разные мелочи – чтобы мебель не царапалась, чай был вкусным и на хорошей воде, диванчик – удобным…

Чисто женский подход, не правда ли? Конечно! Ведь детский клуб – это и есть женский бизнес (не будем считать то небольшое количество мужчин, которые руководят детскими центрами).

У женского бизнеса есть несомненное преимущество – индивидуальность! В отличие от мужчин, женщины никогда не следуют чётким схемам, всегда вносят «своё» в то, что они делают. Поэтому никогда не будет двух одинаковых детских клубов, также как и не бывает двух одинаковых квартир… В любом детском центре чувствуется душа хозяйки.

Правда, мужчины думают по-другому… Вот, например, мой друг Александр Белгороков:



Кстати, я считаю, что помимо достоинств, у женского бизнеса есть и свои явные недостатки, а точнее ошибки, которые мы, женщины, допускаем. За годы работы я не раз наблюдала эти недостатки в себе, как в руководителе детского клуба, и старалась их исправить.

Вот типичные 7 ошибок, которые нужно избегать нам, директорам детских клубов:

1. Отсутствие желания и умения считать деньги, делать выводы.

Обязательно не только считайте, сколько денег к вам пришло, и сколько израсходовали, но следите и за другими показателями: сколько новеньких приходило за месяц и сколько купило абонементы, какая реклама сработала лучше (в цифрах), сколько человек у каждого педагога, какие курсы посещаются лучше и т.д.

2. Неумение разрабатывать стратегические планы.

Надо учиться смотреть вперёд. Каким клубом вы хотите стать через год? Через три года? Через 10 лет? Кем будете вы сами? Что для этого можно уже сделать сегодня?

3. Отсутствие войны с конкурентами.

Женщина – абсолютно мирное существо и «войнушка» ей не интересна. Только в женском бизнесе могут быть такие истории, когда одна хозяйка детского клуба приходит к хозяйке детского центра из соседнего подъезда и предлагает дружить, разделить курсы

и клиентов на двоих. Надо учиться вырабатывать в себе здоровый конкурентный дух и искать добросовестные методы конкурентной войны – действенные, хитрые, женские.

4. Неуверенность в себе.

Обычно становление женщины, как руководителя детского клуба происходит не сразу, а спустя год, а то и два, после открытия развивающего центра. А первый год работы достаточно сложен – непросто принимаются решения, очень много колебаний типа «надо это делать или не надо», «а вы как думаете?». Очень важно научиться не показывать испуг, даже если в клубе происходит какая-то нестандартная ситуация. И не проявлять внешне свои колебания. Если вы не знаете, приглашать ли этих аниматоров для проведения праздника в детском клубе, то возьмите тайм-аут, все обдумайте и потом ставьте в известность сотрудников. Не торопитесь что-то сказать, лишь бы заполнить паузу! Лучший ответ в данной ситуации – «Я подумаю…». Потренируйтесь перед зеркалом произносить эту фразу спокойно и уверенно.

5. Начинаем вести себя как мужчина.

Резкие жесты и короткие фразы без эмоций – мужские черты. Но и ваши сотрудники в основном женщины, с ними можно и нужно общаться не генеральскими фразами, а спокойно и внятно. Чтобы не уйти в мужской стиль руководства и не растерять свою команду, попробуйте надевать юбку, когда идёте в детский клуб. Юбки и платья дают нам совсем другую энергию.

6. Слишком близкие отношения с подчинёнными.

На первых порах мы все стараемся создать в клубе одну большую семью, которая живет одними целями и стремлениями. Пьём чай, ведем задушевные разговоры и дружим. Со временем, правда, так оказывается, что какая-то «подруга-педагог» по-дружески не успела вытереть за собой стол, потом опоздала на работу и пила чай прямо на занятии…

Очень важно научиться нам, женщинам-руководителям, выстраивать тёплые, но авторитетные отношения. Чай пить можно, конечно, и даже нужно, но отношения «начальник-подчинённый» должны быть соблюдены.

7. У женщины руководителя часто начинают «западать» другие сферы жизни.

Вот это самое сложное, правда? Как хочется успевать везде – в детском клубе и дома! Причем в самом начале мы все (и я была в том числе) уверены, что надо просто больше стараться, быстрее двигаться, лучше думать, и ты везде всё успеешь – и суп приготовить, и ребенка из школы/садика забрать, и мужу внимание уделить, и клубу, конечно, тоже, не говоря уж о массаже, маникюре и косметологе. Но проходит время, ничего не успеваешь, и начинаешь почему-то чувствовать себя загнанной лошадкой, а не бизнес-леди. Это целая наука, на самом деле, научиться расставлять приоритеты и успевать делать, действительно, важные дела. А не сильно важные - перепоручать другим.

Участвуйте во 2-ой Международной Конференции детских клубов и узнайте, что же Александр Белгороков думает о нашем женском бизнесе!

P.S Кстати, Александр Белгороков выступает ещё и в зоне мастер-классов с темой “Гипнотические техники продаж по телефону».

2-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЕТСКИХ КЛУБОВ 

«ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ» 


Возврат к списку





Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*