Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Блог - Навязываться – это хорошо?
Темы блога

Навязываться – это хорошо?

Расскажу небольшую поучительную историю про себя, которая касается темы продаж в детском клубе.

Все, кто следит в моем инстаблоге https://www.instagram.com/timofeeva.sofyya/ за развитием бизнеса детских клубов и моей личной жизнью, знают, что в прошлом году я активно посещала курсы английского языка в языковом центре.

Английский – для меня совершенно новый язык, я начала учить его с нуля. По рекомендации нашла хороший центр, исправно им платила в течение 9 месяцев по 12.5 тыс. рублей за 8 занятий. Ходила, практически не пропуская занятий, переносов в случае отъезда не требовала.

В июне я рассталась с администраторами на той ноте, что в сентябре точно вернусь. Они же со своей стороны клятвенно обещали позвонить, когда будут набирать группу.

В сентябре я уже была в Москве, собиралась позвонить, но вспомнила, что группа будет набираться точно не раньше конца сентября, звонок отложила. Потом была поездка в Сочи с выступлением, потом вдруг вписались в жизнь новое обучение и деловые проекты, и я всё откладывала свой звонок.

Английский я не бросила, занимаюсь дома по онлайн-программе и иногда беру уроки у нашего преподавателя в клубе (тут уж как получится). Но это всё не то, нет системы. Программа в языковом центре мне очень нравилась, я видела у себя быстрые результаты, нравилась организация занятий и преподаватель.

Но вот они не звонят, и я не звоню тоже. Недавно поймала себя на мысли, что если бы они позвонили и сказали: «Вот группа и время, идешь?», я бы на 100% пошла бы, так как график работы у меня гибкий, я могу в любое время. Но, увы, не звонят.

Почему же не звоню я? Особо острой необходимости в английском сейчас нет, но в целом он мне нужен. «Нужность» прикрывается легким налетом того, что я пассивно делаю дома и в клубе, хотя эти действия не покрывают полностью потребность в изучении языка. А ежедневная жизнь меня отвлекает от звонка и решения с обучением. Вроде как нужно, но можно и чуть позже, потом. Так и до конца октября добралась.

Чаши весов принятия решения «звонить им и ходить на курсы сейчас» и «не звонить им, пойду потом, попозже» находятся в полном равновесии. А вот звонок администратора явился бы той гирькой, которая точно перевесила в пользу посещения языкового центра. В их пользу. И в их «плюс 12500 рублей ежемесячно». Но этого звонка нет.

Итог всей этой истории следующий. Руководители детского центра очень часто стесняются «навязываться» клиентам через звонки-напоминания или звонки-приглашения.

Все эти сомнения – «пустые хлопоты». При планировании звонков надо помнить не о тех клиентах, которые скажут: «Не надо мне звонить, я всё знаю о ваших курсах», а о тех, которые скажут: «Отлично! Я так рада, что вы позвонили!».

В приоритете ориентир должен быть на клиента, ожидающего звонка. Те клиенты, которых подобные звонки раздражают, сами скажут об этом. Их надо переспросить, в каких случаях уместно им звонить – скидки и акции в детском клубе, проведение праздника, приезд театра, подарок на день рождения и т.д. И отметить результат ответа в программе CRM. Будут те клиенты, которые попросят, чтобы им никогда не звонили. Тут тоже надо уточнить причину. Вполне возможно, их единственный ребенок уже вырос и не нуждается в услугах клуба, или семья переехала на новое место жительства.

Более подробно о том, как надо звонить клиенту, и скрипты звонков мы будем разбирать с вами на тренинге «Денежный детский центр», который стартует 11 ноября. С 30 октября – повышение цен на тренинг. И сейчас ваша чаша весов тоже находится в равновесии – увеличить прибыль своего детского центра или остаться с тем, что есть. То, что есть сейчас, вы уже знаете. А то, что будет происходить в клубе после тренинга – нет. Так или иначе, вы всё равно делаете выбор прямо сейчас – пробоваться, развиваться и увеличивать свое материальное состояние или продолжать жить как есть. Другого выбора нет. 


Возврат к списку





Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Мы в социальных сетях

Заказ звонка