Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Блог - Наши друзья социальные сети.
Темы блога

Наши друзья социальные сети.

Может кто-то и против социальных сетей, но нам, детским клубам, они точно нужны. Они-то, как раз, согласно условиям «партизанского маркетинга», и помогают дополнительно привлечь клиентов в клуб. В отличие от других рекламных компаний, социальные сети делают это бесплатно.

Я не любитель сидеть в социальных сетях. Поначалу, как только они появились, я ночами просиживала в интернете, выискивая тех, с кем училась в школе 15-20 лет тому назад, но потом это быстро приелось. Несколько лет я видела только одну сторону  социальных сетей – поиск кого-то, налаживание общения, просмотр  фото подрастающих детей подруг и т.д.

Как оказалось, пока я так утопично рассуждала о социальных сетях, функции их глобально изменились. Или они были сразу такими с самого начала, просто я их не замечала. Социальные сети стали местом общения людей по интересам, точкой самовыражения, отличным информационным источником. Многие бизнесы уже давно используют соц.сети как средство привлечения и удержания клиентов.

Нужны они и нам, детским клубам. Среди таких социальных сетей как:  ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, Facebook, Twitter, LiveJournal и т.д.,  детские клубы предпочитают ВКонтакте и Facebook.

У социальных сетей есть свои преимущества. Они позволяют нам:

  • Ежедневно делиться новостями. Новости есть и на  сайте, но, во-первых,  именно в группах новости могут быть написаны более свободным языком. А во-вторых, для того, чтобы узнать новости на сайте надо всё время его мониторить. Заходишь сегодня – нет новостей, завтра – также нет новостей. А если ты состоишь в группе, то новости к тебе на страницу приходят сами собой. Для этого надо кликнуть только кнопку «новости» на своей странице и ура (!),  вся свежая информация здесь есть.
  • Наладить действительно живое общение с клиентами, который заменяет кнопку «форум» на сайте.
  • Выкладывать гораздо больше информации.
  • Организовать различные интересные конкурсы, результатом которых будет бесплатный абонемент на ваши занятия.

Если контент у вас в группе будет интересным, то к вам обязательно будут приходить новые люди, чтобы получить интересную информацию. Действительно, социальные сети позволяют нам реализовать в виртуальном мире самое лучшее «сарафанное радио», за счёт которого и будет расти клиентская база.

Вот и у нас в группе ВКонтакте сейчас проходит конкурс на лучшее оформление детского клуба к празднику. Участвуйте! Конкурс продлится до 20 июня.  Выигрыш – новая книга про работу детского клуба «Прибыльный детский клуб»+два отличных методических подарка, которых на данный момент нет в продаже!

Для этого Вам надо кликнуть на эти замечательные розовые кнопочки на сайте и перейти в любую из групп ВКонтакте. Их, кстати, у нас две. Одна – клуба «Умничка» для клиентов, другая – для пользователей сайта tvoyklub.ru, то есть для тех, кому интересно создание и работа детского клуба. Именно в группах мы выкладываем видео и материалы, которых у нас нет на сайте. Это обусловлено и тем, что в группах прилично выложить такое «домашнее» видео, а формат сайта этого не позволяет, если ты хочешь, конечно, держать сайт на уровне.  Так что ждём фотки ваших клубов!


Возврат к списку





Комментарии

#Екатерина  
Софья, Вы правы. Иметь свою страничку в любой из перечисленных, а лучше в нескольких сразу, социальных сетях должен каждый детский клуб. Не секрет, для мамочек годовасиков, даже двухлеток, интернет единственное "окно в мир". Ведь с рождением ребенка у неё не хватает времени на себя, и тем более на просмотр СМИ или других видов рекламы. Многие мамочки, когда вечером уснет малыш и все домашние уже сладко спят, а все дела сделаны, садятся перед монитором, открывают страничку вКонтакте и пару часиков посвящают себе - общаются со своими подругами, такими же мамочками из соседнего двора, и даже родственниками, ищут в "паутине" полезную информацию о воспитании, развитии малышей. Вот тут появляется страничка детского клуба. Выкладывая полезную информацию о воспитании, развитии, досуге малышей мы зазываем мамочек к себе на странички, а посетив её, она не только узнает много полезной информации, но и прочитает новости о детском клубе, посмотрит фото, узнает всё о занятиях. В наш клуб многие мамочки годовасиков именно так и пришли. Зашли на страничку в поиске информации- почитали- тут же написали вопрос в комментарии или в сообщении- незамедлительно получили ответ- на следующий день уже посетили пробное занятие и приобрели абонемент. Поэтому не чурайтесь использовать активно рекламу в соцсетях. И ещё. "Живое общение" на страничках помогает быстро проводить опросы, лучше узнать "хотелки" мамочек, пожелания, замечания. Ведь многие стесняются говорить в глаза администратору или педагогу замечания или пожелания, а на "стене" или в сообщениях запросто.

Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказ звонка