Наш новый клуб в Перми.1 сентября 2014 года открывается ещё один детский эко-клуб «Умничка» в нашей стране – в Перми. Этот клуб открывается по франшизе. Его владелица – настоящая умница и красавица Оксана. Не открою секрет, когда скажу, что франшизу продают не всем. Кажется, а чего бы ни заработать свой миллион – продал франшизу и всё, готово! Ответственности, вроде, такой нет, как за свой клуб. У нового клуба свои хозяева, вот пусть и отвечают за его деятельность. Это, конечно, не так. Когда создаёшь сеть, то очень важно, чтобы все клубы работали успешно, ведь только тогда ты сможешь поддержать и развить свой бренд. Эффективность деятельности детского клуба определяется и личностью руководителя. Именно поэтому все серьёзные франчайзеры тщательно отсматривают и выбирают своих партнёров-франчайзи. Так и мы знакомились с Оксаной – сначала анкета, потом скайп, потом личное знакомство и подписание договора концессии. После подписания договора общаемся каждый день. Вопросов много – педагоги, их нагрузка, оплата, доставка мебели и оборудования, выбор цвета пола и кулера, составление расписания и дизайн вывески и т.д. Все вопросы, конечно, расписаны в Стандартах и Руководстве по управлению бизнесом, но! Но везде есть свои нюансы. Например, рекламные агентства в Перми не могут сразу подобрать правильный цвет фирменной вывески, и мы какое-то время его согласовываем и правим. В клубе Оксаны неплохой метраж – 115 кв.м. На стадии нашего знакомства это был офис с сомнительными стенами. Мы провели зонирование помещения и полностью переделали план. Теперь в помещении есть отличный танцевальный зал почти в 50 кв.м (нам бы такое!), и две комнаты по 17 м, два унитаза в туалете, просторный холл и удобный коридор. Решали мы и такие вопросы, как красиво скрыть вот все эти короба: Причём, скрыть их надо так, чтобы поместились шкафы в коридоре, соблюдались бы нормы пожарной безопасности, и было бы обязательно стильно и красиво. Сейчас уже как две недели в Перми висит временная вывеска, которая привлекает внимание клиентов и позволяет им заинтересоваться клубом (расписание к этому времени, у нас с Оксаной уже, конечно, было готово, и она вовсю ведёт запись на пробные занятия). Потихоньку приходит и вся мебель, заказанная в Москве. Вот уже одна комната готова к приёму маленьких клиентов: А вот и приехал прекрасный песочный стол с крутыми светодиодами: У этого стола подсветку можно делать разной: она может сама переключать автоматически цвета, а можно сделать и закрепить цвет. Например, рисуете бабочек на полянке – сделаете зелёный цвет, а для моря и рыбок выберите синий цвет. В Пермь, что ли переехать, чтобы быть поближе к такому столу и прекрасному танцевальному залу? J Про Пермь я тоже всё прочитала. Даже статью в последнем журнале «Добрые Советы». Пермь, кстати, считают культурной столицей России. Даже так. В общем, готовлюсь к командировкам. Их будет достаточно. Обучение педагогов будет, как очным, так и дистанционным. Педагогов, кстати, основных уже нашли. Ещё хочется сказать пару слов о личности франчайзи. Оксана нам понравилась сразу – достаточно взрослая, опытная (директор по персоналу российского масштаба), мать маленького ребёнка. Также есть и моральная поддержка мужа. Вся семья настроена на успех бизнеса, желание в нём работать. И работать не просто, а хорошо. Все эти параметры нам подошли, так же как и мы со своим подходом к бизнесу подошли Оксане. Впереди ещё 20 плотных дней работы. Открытие детского клуба назначено на конец августа. На следующий день после открытия – праздник, который проведёт клуб, в парке. А 1 сентября – первые занятия и первые клиенты! Оставить комментарий. |

Комментарии
Ответ от Тимофеева Софья: Юлия, добрый день! С огромным удовольствием прочитала Ваше письмо. Вы - большая умница! Скорее всего, Вам пора уже открывать свой клуб, просто надо найти инвестора. Вы - генератор идей, а второй соучредитель дает деньги на открытие клуба. В таком партнерстве открыты многие клубы нашей страны.