Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Блог - Начнём успешный учебный год с сентября!
Темы блога

Начнём успешный учебный год с сентября!

Кто как, а я ждала сентября с нетерпением. Неважно, что «отдыхая» на юге  целый месяц, я занималась клубными проектами практически ежедневно. Это уже для меня не работа, а привычка жизни  - думать о клубе, об улучшении его деятельности, увеличении числа клиентов. Очень хотелось именно в клуб. Мы с Настей без него жить не можем. Это наш второй дом. И для наших детей тоже.

Мы многое сделали в клубе за лето – поменяли двери на новые, отшлифовали свои деревянные столы и сделали их практически новыми, сплели на заказ новые сундуки,  заменили старые раковины и поставили в «танцах» (там проходит мини-сад) детский унитаз и детскую раковину. В мае у нас была проверка СЭС, и мы её рекомендации неукоснительно выполнили. Кстати, сейчас у нас проверка налоговой инспекцииL. Но о ней и о СЭС я расскажу в следующий раз. Как и о новых наших достижениях. Речь сейчас пойдет о сентябре.

Успех всего года в детском клубе, а точнее, его прибыльность, во многом зависит от сентября. Ведь именно в сентябре идет массовое распределение клиентов по детским клубам. Такого притока новеньких клиентов не бывает ни в одном другом месяце! У вас есть возможность привлечь очень много клиентов именно в этот месяц, так не упустите её!

Для того, чтобы старые клиенты вернулись, а новые бы пришли к вам, надо весь сентябрь «пахать» и вкладываться. Вот ряд мер, которые необходимо сделать:

1. Реклама. Она обеспечивает функцию напоминания о клубе старым клиентам и функцию привлечения новых клиентов. Из актуальных рекламных средств детского клуба в рейтинге лидируют: наружная реклама (хорошая яркая крупная световая вывеска, штендеры), Яндекс.директ  и листовки. Все ли эти средства у вас работают?

2. Не забудьте сделать смс-рассылку и е-мейл рассылку и поздравить всех клиентов из базы клиентов с наступившим учебным годом, приглашая их на занятия.

3. Детский клуб с обычными развивающими занятиями – это уже прошлый век. Сейчас детский клуб, который хочет стать конкурентоспособным, должен стать и центром детского досуга. Выездные кукольные спектакли, мастер-классы, праздники – без них не должны обходиться ни одни выходные в сентябре. Если вы еще не придумали график мастер-классов, то наша «Золотая коллекция»  с 30 мастер-классами вам может сильно помочь - http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/metodicheskij-material/zolotaya-kollektsiya-master-klassov . А «Прибыльный тематический месяц» (http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/metodicheskij-material/zhizn-kluba-pribylnyj-tematicheskij-mesyats ) навсегда отстроит вас от конкурентов и принесет реальные деньги. Добавьте в свой клуб игры и веселья!

4. Не забудьте насытить сентябрьский график выездными мастер-классами  и праздниками в детских магазинах. Меня всегда радует наш «Детский мир», когда вкладывает буклет моего же клуба в пакет с купленными товарами. Кстати, на следующих выходных у нас там будет проводиться праздник нашими педагогами.

5. Пройдитесь по детским площадкам в хорошую погоду. Буклеты и флажки раздайте мамам и детям.

6. Просмотрите расписание критическим взглядом. Все ли вы верно поставили? Вечером всегда есть спаренные курсы для детей от 4 до 7 лет? Ребенок может остаться сразу на 2-3 занятия подряд? Если не можете оценить свое расписание адекватно, то воспользуйтесь нашим чек-листом на расписание из диска «Все о продажах и рекламе» - http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/metodicheskij-material/vse-o-prodazhah-i-reklame-detskogo-kluba-standart .

7. Проверьте своих педагогов и администраторов. На каком уровне они общаются с клиентами? Все ли стараются? Если кто-то делает промахи, то не надо увольнять сотрудника сразу. Может, его надо просто научить?

8. Не забудьте про подарки. Мы все их любим. Подумайте, что вы подарите в сентябре своим клиентам при покупке абонементов. Я всегда вспоминаю, как заплатив 80 с лишним  тысяч рублей за ведение беременности, я получила от фирмы подарок рублей на 400. Там не было ничего особенного – пакетик с отечественным кремом от растяжек, какой-то гель и еще что-то небольшое. Но пакетик был настолько красив и все эти милые штучки так гармонично располагались, что я была просто счастлива! Хотя голова моя понимала этот хитрый маркетинговый приём, всё равно душа и сердце дружно радовались. Медицинской компанией я пользуюсь до сих пор – у них везде и всюду используются милые приятности для клиентов.

Удачного и активного вам сентября! Побольше клиентов и энергии! Не упускайте момент!


Возврат к списку