Клубы, которые мне нравятся.В прошлой своей статье я писала о бизнес-мимикрии. В этот разу хочу рассказать о клубах, которые мне нравятся. С владельцами первого клуба я познакомилась ещё на стадии задумки их центра. К нам на экскурсию приехала энергичная семейная пара, которая подробно и с большим интересом рассматривала всё в нашем клубе. Муж был не менее активным, чем жена и даже задавал больше различных вопросов. Нам ребята понравились своей энергичностью, а также подходом к работе. Немного удивило, что супруг тоже хочет принять активное участие в создании детского центра, так как чаще всего мужья остаются в стороне от «женского бизнеса». Хотя я, на самом деле, считаю, что мужская рука в бизнесе необходима. Женщины очень часто увлекаются комфортом и уютом, отвлекаются на мелочи и не могут правильно организовать бизнес-процессы. Клуб открылся у ребят вне сезона – после нового года в январе 2013 года. И в арендованном помещении. И в самом обычном районе Москвы, не отличающимся особым престижем и крутостью – Новокосино. Несмотря на это, клуб сразу стал успешным. Название и слоган («Мы развиваем таланты») этого клуба очень креативные, звучные, притягивающие (так же, как и его создатели) – студия развития «Солныш». А вот и их сайт
«Солныш» участвовал в конкурсе фотографий в мою книгу «Детский клуб. Совершенствуем систему управления» и, конечно, был вне конкурса, поскольку все фотки качественные, яркие, красивые. К сожалению, по чистой случайности фотки не оказались во вклейке. Узнала я об этом уже после выхода книги. Что ж, придётся писать ещё одну, чтоб «Солныш» не обиделся :) Второй детский клуб совсем необычный.
Вот за такими детскими клубами будущее. Им не надо бояться конкурентов. Все кирпичики в доме их бизнеса сложены правильно с самого начала. Оставить комментарий. |

Комментарии