Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Блог - Клуб-инвалид. Как ему помочь?
Темы блога

Клуб-инвалид. Как ему помочь?

Недавно в голове возникла чёткая ассоциация про детские клубы, которые не работают с годоваликами - «клуб-инвалид». Кто-то уже обиделся на меня? Сейчас объясню.

Представьте себе школу. Да, самую обычную школу, в которую вы ходили. Сначала был первый класс, потом - второй, затем - третий и тд.

Семиклассниками становились бывшие шестиклассники. Вроде, все нормально и закономерно.

Нет, есть, конечно, единицы школ, которые берут детей только с 8-го класса, а до этого классов нет. Например, есть одна китайская школа в Москве, которая набирает детей только в старшую школу. Но эта школа скорее исключение, чем правило.

А так всё закономерно - 1-ый класс, 2-ой и тд.

А почему же тогда некоторые клубы не работают с карапузами? Почему своих «первоклассников» вы отдаёте другим центрам? Почему вы уверены, что эти первачки потом придут к вам, если уже начали ходить в другой детский центр? Потому что там плохо? Сейчас конкуренция такая, что мало кто уже работает совсем плохо. Не придут, если им там будет хорошо! Тогда где вы потом наберёте столько двухлеток, трёхлеток? А пятилеток на подготовку у школе? У вас нет базы. Это как дом без фундамента, долго не простоит.

Отсутствие «первоклассников» в клубе больше связано со страхом руководителя - не знает, что делать с этими «куклами». Но мало ли чего мы боимся? Без этих маленьких пупсов клуб, действительно, становится инвалидом, так как не может полноценно функционировать.

Есть, конечно, вопросы с педагогами. Не все хотят работать с малышами. Но сложностей в поиске педагогов обычно нет. У нас в клубе, например, с карапузами работают девочки 22-27 лет, ведут занятия прекрасно. У франчайзи есть педагоги и постарше – в районе 40 лет. Родители реагируют прекрасно, что на молодых сотрудников, что на постарше. Им лишь бы внимательный был педагог, да еще и эмоциональный. Вот вялость и инертность малыши терпеть не могут – сразу начинают на занятиях капризничать.

Мы своих педагогов обучаем сами, ничего сложного тут нет. Если вам надо «подтянуть» уровень своих преподавателей, то обратите внимание на мой живой тренинг «Особенности организации и ведения комплексных занятий у детей 1-3 лет», который состоится 22 августа в Москве с 11.00 до 18.00. Все участники получат сертификаты.

А если вы живете удаленно от Москвы, то вам подойдет наш онлайн-курс «Обучение педагогов раннего развития».

Не бойтесь малышей. Их набор – залог вашего успешного бизнеса в будущем. Не прогоняйте своих «первоклассников»!

Подписывайтесь на меня в Инстаграм – timofeeva.sofyya , аккаунт Насти Шевченко - shevnasti

Возврат к списку





Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Мы в социальных сетях

Заказ звонка