Как быстро заполнить расписание?Сезон детских клубов открыт, старые клиенты возвращаются после отпуска, и наши пустые клетки в расписании заполняются каждый день. Надеюсь, вы не ждете октября, не уговариваете себя, что многие еще отдыхают на море или на даче и вернутся в клуб позже. Так можно просидеть с пустыми комнатами весь сентябрь, и не факт, что в октябре группы заполнятся. Ждать лучших времен не стоит. Посмотрите на свое расписание, много ли там пустых клеток? Если много, то срочно пора действовать! Вот вам для примера наше расписание в первую неделю сентября этого года:
Сначала посмотрим, как удобно составить рабочее расписание для администратора. Оно должно быть сделано обязательно на бумаге. Почему? Потому что, когда у вас в клуб заходит сразу много клиентов, телефон разрывается от звонков, а дети просят пить, то администратору не до компьютерной программы. Это точно. У нас сейчас болеет администратор, мы с Настей его заменяем по очереди. Я сама сейчас испытываю те нагрузки, которые достаются нашим администраторам в разгар сезона. Переключение внимания и скорость мышления всегда на пределе! Принять всех, ответить на телефон, выписать абонемент и пробить по кассе деньги +многое другое – эта карусель длится все 6 часов! Тут не до программ. В программу данные мы вбиваем потом, когда наступает небольшая передышка – дети расходятся на занятия, и спокойно можно вбить все данные без ущерба для основной работы. Итак, про расписание. Сделайте отдельный лист на каждую комнату. Разбейте на дни недели, на часы занятий и впишите в клетки названия курсов. Оставьте пустые линеечки для записи клиентов. Если в группе будет заниматься 5 детей, то 5 линеечек, если 8 – то 8 линеечек. То есть, вы сразу определяете, какое число детей будет заниматься в каждой группе. У вас получится такой лист:
Вписывайте клиентов в линеечки. Отмечайте жирным шрифтом или зеленным маркером оплаченных, новеньких на пробное занятие администратор быстро записывает ручкой. Получается наглядная картина – сколько мест еще осталось в группе, а где пустые клетки. Пустые клетки должны волновать и призывать вас к срочным действиям: 1) Дозаказать быстро листовки и обклеить район. 2) Дать отдельную контекстную рекламу на эти курсы. 3) Изменить расписание. 4) Поработать с базой клиентов еще раз. Обзвоните всех старых клиентов! 5) Дать рекламу в социальные сети. ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграмм – ваши друзья. Посмотрите на наши аккаунты с Настей в Инстаграмм - найдите в ИГ Софью Тимофееву и Анастасию Шевченко. И подпишитесь в ИГ на аккаунт нашего детского клуба – детский эко-клуб Умничка. Мы не стесняемся рекламировать свои занятия. Инстаграмм и ВК работают! И затрат практически нет!
Обратите внимание на наш электронный журнал «Алгоритм успеха». В 24 номерах в 196 статьях содержится огромное число фишек, которые помогут поднять продажи в вашем детском центре и значительно увеличить доход всего за две недели! Не упустите время! Оставить комментарий. |
