Наверстайте упущенное!Вот и еще один учебный год подошёл к концу. Понятно, что детские клубы ещё продолжат работать летом, но, в целом, сезон закончен. Большинство детей перестает регулярно посещать занятия, многие курсы логично подошли или подходят к концу, и детский клуб встает на «летние рельсы» - кто-то открывает городской лагерь на территории клуба, кто-то не побоялся и организовал выездной лагерь, а кто-то продолжает работать в прежнем режиме и просто вводит новые летние курсы. Сегодня мне хотелось бы поговорить не о предстоящем лете и о дополнительной прибыли, а о подведении итогов работы за сезон. Очень важно сделать правильные выводы, чтобы не допустить ошибок на следующий учебный год. Иначе ошибки повторятся снова, и клуб не сделает следующий шаг в своем развитии, прибыль не увеличится. Ошибки могут быть самые разные – в неправильном зонировании помещения, а именно неграмотном распределении рабочих и игровых зон в клубе, непродуманной оплате труда сотрудников, плохом расписании и т.д. Вот сегодня нам одна владелица детского клуба рассказала историю, которая совсем не удивила. В октябре Людмилой был куплен детский клуб в Москве, причем даже не один клуб, а небольшая «сеть», состоявшая из двух клубов. За «прибыльные» клубы запросили ни много ни мало, а три миллиона рублей. Клубы Людмиле показались достаточно оживленными, сотрудники – профессиональными, и новая владелица ни секунды не сомневалась в прибыльности этого бизнеса. Но к новому году поток клиентов почему-то стал убывать, и мощная река превратилась в хиленький ручеёк. Январский грипп перекрыл дорогу и ручейку. Клиентов осталось совсем мало, педагоги требовали свою зарплату – у каждого из них в трудовом договоре была прописана зарплата в 40 тысяч рублей, и сотрудников совсем не волновало, что в большинстве групп всего по одному ребенку. В марте один из клубов посещало всего 15 детей, а зарплатный фонд по этому клубу составлял около 400 тысяч рублей. Сегодня владелица этого клуба приезжала с вопросом, можно ли как-то не платить сотрудникам отпускные? Ведь все они собрались летом в отпуск и требуют то, что им положено по закону. Я огорчила Людмилу, объяснив, что она обязана по ТК отправлять сотрудников в отпуск один раз в год. Кроме того, очень желательно, чтобы сотрудники уходили в отпуск согласно графику отпусков, составленному ранее. И даже, если сотрудник сейчас не уйдет в отпуск, она будет обязана отправить его где-нибудь осенью, и все равно выплатить отпускные… В личной беседе нам удалось выяснить с Людмилой ошибки, которые привели клуб к огромным убыткам. Если честно, то я совсем не удивилась. Мы помогаем открывать детские клубы с 2011 года, и за эти годы мы убедились, что очень многие ошибки в нашем бизнесе – типовые. Практически все наступают на одни и те же грабли. Если вы хотите проанализировать свои ошибки и избежать их в следующем учебном году, то приходите или приезжайте на наши семинары уже в это воскресенье! Я и Настя Шевченко расскажем вам и про правильную оплату труда сотрудников, и про грамотный отбор педагогов и о типовых ошибках, которые допускают многие детские клубы. А также раскроем секреты прибыльного детского клуба. Читайте и записывайтесь на наши семинары здесь http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/seminary-i-obuchenie/ P.S. Совсем забыла сказать и о грустной новости L. Все страшилки о проверках оказались правдой. Помните, я писала, что с 2016 года увеличится количество проверок? Государству нужны деньги и законопослушные организации. Нашего франчайзи, который начал работать в сентябре (!) проверяет налоговая инспекция. На следующей неделе. Плановая проверка! Никого не волнует, что клуб только недавно открылся и даже год не проработал! Сейчас все проверки могут быть и через месяц после открытия… О проверках клуба я рассказываю на семинаре «Первый год работы детского клуба» и здесь же выдаю всем памятки по документам по охране труда, кадровому делу, пожарной безопасности и сэс. Не бойтесь проверок! Присоединяйтесь к нам уже в это воскресенье, получайте информацию и приведите документацию в порядок! Знаете, что ответила Аня (франчайзи) на мой вопрос, боится ли она проверки? - Хорошо, что мы всё делали вовремя! Оставить комментарий. |