5 способов привлечь клиентов в свой детский клуб.А вы задумываетесь над тем, как привлечь клиентов в свой детский клуб? Я – постоянно. Зимой и летом, на работе и на отдыхе в голове у меня прокручиваются новые способы привлечения клиентов. Я буквально ловлю из «воздуха» идеи, связанные с детьми. Временами возникают инсайты, и тогда мои руки покрываются мурашками от восторга, что меня наконец-то осенило! Классные идеи родились и этим летом. Скоро они начнут реализовываться в нашем клубе :) Вчера на вебинаре я говорила о 5 важных шагах, которые надо сделать перед открытием нового сезона. Сейчас же хочу остановиться на том, как лучше всего привлекать клиентов в свой клуб. Конкуренция детских клубов растет с каждым месяцем! Никого уже не удивляет, когда в одном доме находится по два-три клуба. Правда, владельцам детских клубов от этого приходится несладко. Например, наш франчайзи имеет помещение в собственности, а рядом, в соседнем подъезде открывается еще один детский клуб и тоже в собственном помещении. С одной стороны, это ужасно – предстоит жесткая борьба за каждого клиента. С другой стороны – прекрасно! Каждый клуб сможет достичь небывалых высот в собственном развитии. И приобрести огромное число благодарных клиентов.
Получается, что такая конкуренция заставляет всех нас особенно стараться, чтобы привлечь клиента в свой клуб, показать его во всей красе. Давайте посмотрим, как это можно сделать. 1. Внешнее отличие. Здесь я имею ввиду наружную рекламу – вывеску, штендер с призывом, подсветку фасада стены, яркая входная группа, мимо которой нельзя пройти. Также могут быть крупные яркие наклейки на окнах, которые подчеркивают детскую направленность – шарики, машинки, пирамидки и т.д. Заметный клуб привлечет много прохожих, а мамам с колясками обязательно захочется зайти. Посмотрите на свой клуб с улицы, с 30 метров от него. Что видите? 2. Есть ли в вашем клубе ростовая клуба? Собственная? Она может периодически разгуливать по району и стать местным героем, раздающим малышам подарки, а мамам - приглашения на праздники. Запомните, нет ничего лучше флайера или буклета, отданного в руки родителям детишек. 3. Как часто в вашем клубе проводятся дни рождения? Поставьте себе задачу проводить эти замечательные праздники каждую неделю! Прорекламируйте эту услугу! Большинство гостей, которые захотят поздравить именинника – это ваши потенциальные клиенты. Расписание, рассказ мамам гостей о курсах клуба, хорошее предложение со скидкой – и вот уже клиентов в вашем клубе значительно прибавилось. 4. Социальные сети. Есть ли у вас стратегия в каждой группе? В ВКонтакте или Инстаграмм? Или в Фейсбуке? Нет? Тогда ждем Вас сегодня на вебинаре вечером! Социальные сети хороши всем – низкой стоимостью и колоссальным эффектом по отдаче. 5. Сайт и контекстная реклама. Давайте не забудем, что мы живем в век интернета. Иметь хороший сайт и средства его продвижения – это уже норма. Это как иметь сотовый телефон. Вас бы, наверно, удивило, если бы кто-то сказал, что он не имеет сотового телефона и никогда им не пользовался. Не заменяйте сайт группой ВК. Это разные вещи. Сайт можно сделать недорого, тем более, сейчас для создания сайта существует масса конструкторов. И уж совсем бюджетно стоит контекстная реклама.
Если вас беспокоит проблема привлечения клиентов, то обратите внимание на наш уникальный продукт «Всё о продажах и рекламе детского клуба». В этом месяце он идет с хорошей скидкой. Успейте приобрести полезную информацию до 1 сентября, и пусть этот год будет для вашего клуба успешным и прибыльным! Оставить комментарий. |

Комментарии