Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Блог - Сколько абонементов вы уже продали?
Темы блога

Сколько абонементов вы уже продали?

Прошла первая неделя работы клуба, и уже можно, нет, даже нужно, подводить первые финансовые итоги. Причем, хорошо бы посчитать, не только количество купленных абонементов, но и число новых клиентов, которые звонили, заходили в клуб, пришли на пробное занятие и купили абонементы.

Главный показатель успешного клуба – продажи. Не красота в холле, не уникальные методические пособия, а именно продажи. Умеете ли вы продавать? Легко и ненавязчиво предлагать свои услуги?

Вот история руководителя детского клуба со стажем. Клубу уже 5 лет. Во главе – два соучредителя. Светлана обратилась к нам с просьбой повысить прибыльность клуба. Год за годом чистая прибыль детского клуба не превышает 100 тысяч рублей. То есть, каждый соучредитель получает всего по 50 тысяч рублей  в месяц в течение сезона. Летом прибыли совсем нет, одни убытки.  Причем Светлана и ее подруга пробовали увеличивать рекламу, вкладывали больше денег, клиенты потихоньку прибывали, но при этом убывали и старые. Владельцы обратили внимание, что при увеличении расходов на рекламу, прибыль все равно за 100 тысяч у них не переходит. Какая-то заколдованная граница, да и только. Мы даже посмеялись: «Может обряд какой провести?». 

Но дело не в колдовстве. Дело в отлаживании продаж в детском клубе. 

Продажи начинаются с рекламы.  Верно, реклама – важнейшая составляющая нашего бизнеса. Без нее не обойтись.  Но можно много денег «бухнуть» в рекламу, а отдачи так и не увидеть. Об этом можно писать бесконечно, но, пожалуйста, заставьте себя в этом году вести ежедневные отчеты по рекламным источникам. Очень важно подсчитывать, сколько звонков было по листовкам, сколько – по флайерам, а сколько – по контекстной рекламе. Если вы этого делать не будете, то расходы по рекламе могут вырасти в бесконечные, а выхлопа не будет.

Расскажу про себя, про то, как много денег мы в свое время тратили совсем не туда. Когда открываешь бизнес, то поначалу очень  активно реагируешь на всякого рода предложения. Помню один журнал, который распространялся в элитных домах Западного Округа Москвы. Обычный небольшой баннер в середине этого журнала стоил порядка 10 тыс рублей. Это было дорого для молодого клуба, но мы месяц за месяцем тратили деньги на эту ерунду. На что мы рассчитывали? На то, что житель элитного дома бесплатно возьмет этот журнал, увидит нашу рекламу и ,конечно, «постучится» в наш клуб. А как может быть иначе? Ведь наш клуб – не просто клуб, а лучший в ЗАО по всем показателям – сервису, занятиям и педагогам.

Журнал подкреплял нашу платежеспособность мудрыми методами – периодически нам разрешали практически бесплатно разместить статью о клубе. Тогда мы ликовали. Вот теперь есть не только баннер, но и статья! Мы будем более заметными, и толпа клиентов в этот раз к нам придет совершенно точноJ

Месяц шел за месяцем, но клиенты из элитных домов по этому журналу не приходили. То есть, они появлялись, но это совершенно никак не было связано с журналом. И когда мы решили уже отказаться от этих бешенных ежемесячных расходов, нам поступило от руководителя журнала интересное предложение – купить обложку сентябрьского номера всего за 30 тыс рублей, а не за 50 тыс! Смешно об этом рассказывать, но нам показалось, что это суперклассное предложение! И вместо того, чтобы хорошо отдохнуть на эти деньги или купить несколько платьев, мы с Настей с радостью расстались с  немаленькой суммой.  

Номер вышел, мы долго с благоговением рассматривали фото нашего клуба на обложке  и ждали трели звонков. Но их не было. Сейчас-то я понимаю почему. А тогда – нет, не понимала.

Подобного рода экспериментов у нас было немало в первые три года работы. Но налаженная отчетность по контролю за рекламными источниками сделали свое дело. Реклама уже несколько лет бьет точно в цель и приводит к нам клиентов.

Сегодня 6 сентября, а многие группы уже полны до отказа. Вот на фото 8 человек на подготовке к школе и 9 человек в театральной студии  у малышей у нового педагога.



А вот наш холл сегодня вечером.


О продажах можно говорить долго. Реклама – это только начало. Основные продажи делают администраторы и педагоги. Но об этом позже. Начнем с истоков – с рекламы. Если вы хотите, чтобы ваш клуб быстрее наполнился клиентами, то приходите к нам на бесплатный вебинар «5 главных ошибок в рекламе детского клуба», который состоится  в эту субботу 10 сентября  в 20.00. Зарегистрироваться --->

Если у вас нет времени посетить вебинар, то обратите внимание на диск «Работа администратора детского клуба». В прошлом году мы добавили туда скрипты по продажам. Они очень помогают обычному администратору стать менеджером по продажам и увеличить доход клуба.  


Возврат к списку





Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*