Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Блог - Если дети не идут на праздник.
Темы блога

Если дети не идут на праздник.

Сейчас, хоть и середина октября, но набор детей в группы у многих продолжается. В ход идут листовки, контекстная реклама, соцсети и различные буклеты.

Наверно, все уже знают, что один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов – это праздник. Продажи в лоб людям уже надоели. Наша задача – не только впрямую продать абонементы на занятия, но и показать клиентам свой клуб, чтобы выстроить доверие, а потом уже предложить разнообразные услуги.

Подобный метод в бизнесе называется «метод двухшаговых продаж». Всем нам с вами этот метод известен – в магазине бесплатно дают пробовать кусочки сыра или колбасы, в автосалонах делают тест-драйвы, в стоматологии – бесплатную диагностику зубов.

Самое главное, в методе двухшаговых продаж – это разбить продажи на два этапа.

Первый этап – бесплатный или с низкой ценой, очень эмоциональный. Второй – уже продажи.

Праздник, мастер-класс, кукольное представление – это первый шаг в продажах в нашем бизнесе. Прийти на представление в клуб для клиента – это интересное развлечение, которое находится не так далеко от дома и не более того.

Конечно, же и в моем клубе, мы пользуемся этим методом. Не так давно, в конце сентября, мы проводили в клубе кукольный спектакль. На него пришли 20 детей, причем часть из них те, кто к нам не ходил примерно уже полгода на занятия, то есть «спящий клиент». Очень важно «будить» таких клиентов. Праздники – идеальный «будильник», после него продажи резко возрастают.

Со спящими клиентами всё понятно– мы делаем точечный обзвон по клиентской базе и приглашаем на представление. Вдогонку еще посылаем смс-приглашение. По старой базе группа собирается достаточно быстро.

А вот как привлечь новеньких клиентов в клуб на представление? Что здесь будет эффективно? Таргетированная реклама в соцсетях? Или раздача буклетов с приглашением на праздник?

Иногда от руководителей детских центров слышу такую фразу: «Раздали у садиков 150 приглашений на праздник, а никто не перезвонил». В чем же тут проблема?

Дорогие друзья, 19 октября на нашем бизнес-завтраке будет выступление Ирины Дубровиной «Как привлечь детей на представление в детский клуб». Ирина – совладелец успешного детского проекта «Кораблик сказок». Большинство московских клубов прекрасно знают этот выездной театр, ведь он славится высококачественными детскими представлениями. Ира – не только шикарный актер, но и очень внимательный организатор, а к тому же интересующаяся бизнес-леди. Ирина много общается и по крупицам собирает опыт успешных руководителей детских центров, в том числе и по наполнению групп на представления. Об это она и расскажет нам на бизнес-завтраке.

Присоединяйтесь к нам!

Подробнее о бизнес-завтраке прочитать, а также купить билет, можно здесь.


Возврат к списку





Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*