Комплекты со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Методический раздел - Рисование песком в детском клубе.




СЮРПРИЗНАЯ АКЦИЯ с ОГРОМНЫМИ СКИДКАМИ!

Действует по 18 декабря включительно!





3 esrgtdhyjukjh.png
Акция месяца - Организация мини-сада в детском клубе! 




Получите наклейку
"Этому клубу можно доверять!"
 Уважаемые коллеги! По вашим просьбам мы изготовили вот такие чудесные наклейки! 
911919c7-4677-4980-97ea-7a25cb25ee11.jpg 




Автор: Екатерина. Клуб "Осьминожки".
26 ноября состоялся вебинар "Бешеная прибыль детского клуба в зимние месяцы". Спасибо огромное за возможность получить ценные советы и вновь пересмотреть свою работу! Этот вебинар я могу сравнить с "новым вдохом" ! Первый "глоток жизни" Софья и Анастасия дали мне в летний период на своих семинарах! И наш клуб продолжил свою жизнь! Данный вебинар дал много советов по работе клуба зимой! Прошлой зимой мы практически закрывались-пострадали от "карантина, объявленного в СМИ" и т.д. С помощью Ваших советов я уверена,что 
наш клуб будет продолжать работать в обычном режиме этой зимой! Взяла на заметку "усилить курс "подготовки к школе", продажа абонементов на 3 месяца, ведение мастер-классов в январские каникулы и февральские праздники! Вы большие молодцы,что не стоите на месте и про нас не забываете! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 

Рисование песком в детском клубе.

Песок влечёт детей, как магнит. Именно поэтому в последнее время растёт количество «песочных» студий, которые существуют как самостоятельные единицы, так и в структуре работы детского клуба. Иметь  в расписании «песочную студию» выгодно детскому клубу по нескольким причинам:

  • Дети ходят на такие занятия с большим желанием.
  • Группа на занятии может быть разновозрастной.
  • Последовательность занятий не «завязана» друг с другом  и дети могут включиться в работу студии в любое время года.
  • Родители детей лояльно относятся к рисованию песком и  охотно за них платят
  • «Расходные» материалы и вложения в данное направление работы настолько минимальны, что прибыль с занятий превышает прибыль с других подобных творческих курсов.

 

Руководителю детского клуба остаётся только задуматься о правильной организации данной студии в собственном детском клубе.

Во-первых, надо выбрать вариант организации работы с песком в вашем центре.

1)      Это может быть классическое рисование песком, тогда у каждого ребенка будет свой планшет для рисования песком, а педагог будет демонстрировать детям все элементы через проектор. Такой вариант организации более нацелен именно на обучение рисованию песком,  но дети в таком варианте мало взаимодействуют, ведь каждый работает сам по себе. Еще этот вариант требует большей технической оснащенности помещения: столы, планшеты для рисования песком для детей и педагога, специальный штатив и видеокамера, которые проецируют изображение на большой экран.

2)      Работа в терапевтической песочнице – это песочница, которую используют психологи в песочной терапии. Песочница деревянная, с бортами около 10 см, внутренняя часть песочницы закрашена голубым (небо и вода). В такой песочнице обычно работа строится по принципу проигрывания различных ситуаций, создания детьми при помощи игрушек сказочных миров. Дети могут с большей свободой копаться в песке, т.к. бортики высокие, и дети могут позволить себе большую амплитуду движений, не боясь просыпать песок.

3)      Рисование песком на одном большом столе с подсветкой. В этом случае дети рисуют и творят совместно. Если стол достаточно большой, то он может совместить себе оба предыдущих варианта. Таким образом, на таком столе можно обучать детей элементам рисования песком (Конспекты занятий по арт-студии с песочным столом для детей от 2 до 7 лет ), а также дети могут вместе строить различные «миры» при помощи игрушек. Этот вариант наиболее подходящий для детского центра, как по формату построения занятий, так и по техническому оснащению, т.к. нужен только один стол.

Во-вторых, для организации рисование песком в детском центре необходимы различные «аксессуары», а именно:

-различные природные материалы: шишки, крепкие веточки, камни, ракушки и т.п.

-цветные камушки: в детском  центре можно использовать декоративные камушки для интерьеров и аквариумов, они бывают разных размеров и цветов. А можно сделать камушки самим из соленого теста или папье-маше.

- цветные счетные палочки.

-различные ситечки;

-маленькие игрушки (резиновые звери, человечки, растения, машинки,  кубики и т.п.);

-и все, на что хватит фантазии педагогу.

В-третьи, важно выбрать педагога, который будет вести рисование песком в детском центре.  Для ведения таких занятий требуется не просто педагог, который сможет вести занятия по готовым конспектам (ссылка на конспекты), а педагог, который может отходить от конспекта и подстраивать занятие под интересы конкретных детей.

Приведем пример: тема занятия «Слон», и, соответственно, на рисовании песком по конспекту дети рисуют слона, кормят его травкой и т.п. Но вот в ходе занятия, один ребенок говорит, что слон живет в Африке, а там есть еще жирафы, и ему хочется нарисовать жирафа. В такой ситуации педагог может отреагировать по-разному:

а) он может запретить ребенку сейчас рисовать жирафа под любым предлогом;

б) он может сказать «Давай нарисуем».

Как думаете, при каком варианте ребенок останется довольным?

Педагог по рисованию песком не должен полностью руководить тем, что будут делать дети, он должным быть только идейным вдохновителем и помощником детей. Ведь песок сам провоцирует на постоянную деятельность, видоизменения, и картинка на песке в течение одного занятия может поменяться множество раз.  А все дети разные по темпераменту и скорости работе, и если один ребенок будет тщательно вырисовывать слона и выкладывать травку из счетных палочек, то другой за это время нарисует половину африканских животных. Поэтому хорошо, если педагог будет руководствоваться на занятиях следующим правилом: «Рисуй  на песке ещё что-то свое, но не мешай при этом другим».

Выбирая педагога для рисования песком с детьми, в первую очередь обратите внимание на следующие моменты: насколько этот человек креативен, насколько быстро он может подстраиваться под изменившиеся условия, но при этом педагог должен уметь, несмотря на различные отступления от темы,  добиться поставленного результата.

Анастасия Шевченко
Бизнес-тренер
Методист детского эко-клуба Умничка

Комментарии

#Нина  
Спасибо огромное!!!

Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*




© «Умничка», 2016, 8 (915) 212-10-70, 8 (905) 598-02-10, 8 (495) 227-90-20
Russian Promo - раскрутка сайтов в поисковых системах.

г.Москва, Можайское шоссе, д.45, корп. 1

г.Пермь, ул.Советской Армии 72/4

Яндекс.Метрика