Комплекты со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Методический раздел - Выездной праздник детского клуба как рекламное средство.



3 esrgtdhyjukjh.png
Акция месяца - Организация мини-сада в детском клубе! 




Получите наклейку
"Этому клубу можно доверять!"
 Уважаемые коллеги! По вашим просьбам мы изготовили вот такие чудесные наклейки! 
911919c7-4677-4980-97ea-7a25cb25ee11.jpg 




График семинаров  в Москве на ноябрь:

27 ноября (воскресенье) 2016. Семинар "Первый год работы детского клуба". Стоимость:4000 руб. Узнать подробнее-->

27 ноября (воскресенье) 2016. Семинар "Прибыльный первый год". Стоимость:6000 руб. Узнать подробнее-->

Все участники тренингов и семинаров получат уникальную скидку 20% на материалы стоимостью больше 5000 р, которые есть на сайте. Скидка будет действительна только в день семинара!

Адрес проведения семинаров и тренингов: г. Москва Можайское шоссе, д.45, корп.1, Детский эко-клуб "Умничка".

Автор: Екатерина. Клуб "Осьминожки".
26 ноября состоялся вебинар "Бешеная прибыль детского клуба в зимние месяцы". Спасибо огромное за возможность получить ценные советы и вновь пересмотреть свою работу! Этот вебинар я могу сравнить с "новым вдохом" ! Первый "глоток жизни" Софья и Анастасия дали мне в летний период на своих семинарах! И наш клуб продолжил свою жизнь! Данный вебинар дал много советов по работе клуба зимой! Прошлой зимой мы практически закрывались-пострадали от "карантина, объявленного в СМИ" и т.д. С помощью Ваших советов я уверена,что 
наш клуб будет продолжать работать в обычном режиме этой зимой! Взяла на заметку "усилить курс "подготовки к школе", продажа абонементов на 3 месяца, ведение мастер-классов в январские каникулы и февральские праздники! Вы большие молодцы,что не стоите на месте и про нас не забываете! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 

Выездной праздник детского клуба как рекламное средство.

Праздники, которые проводит детский клуб, бывают внутренние и выездные. Внутренний праздник проводится на территории клуба, выездной может быть организован на улице, в детском магазине и т.д.

При проведении выездного праздника надо обязательно помнить о распространении информации о собственном клубе, поскольку, как только клубный праздник выезжает за пределы своей территории, то он сразу приобретает всю силу мощного пиар-хода. Основная задача выездного праздника – привлечение новых клиентов в ваш детский клуб. И здесь может быть использовано несколько интересных приёмов:

  1. Ростовая кукла, которая одета в платье с вашим логотипом или вообще является имиджевым героем клуба. Например, в нашем клубе  - это ростовая кукла в виде «Умнички» - мордочки кошечки, составляющим основу нашего логотипа.
  2. Раздача воздушных шариков или флажков с логотипом вашего клуба и обязательно контактами на шарике или флажке.
  3. Может звучать гимн вашего клуба в начале и в конце праздника.
  4. Распространение буклетов и флаеров. Для праздника лучше изготовить особые буклеты, на которых дополнительно к информации вашего клуба будут размещены тексты детских песенок, пальчиковых гимнастик, лабиринты  и т.д.  Это не позволит взрослому сразу же отправить буклет в мусорку, ведь на нём есть полезная информация!
  5. Экспресс-диагностика детей с  записью на пробное занятие в детский клуб. Здесь задача клубного психолога или педагога подготовить совсем небольшие задания для детей разного возраста, которые позволяют выявить сформированность или несформированность чего-либо.  Например, для младших школьников – тест на внимание. Большинство родителей детей младших школьников очень недовольны  уровнем развития внимания у ребёнка и зачастую все  неудачи малыша в школе списывают на отсутствие усидчивости. После проведения небольшого теста (листочки и ручки в большом количестве готовятся заранее) вы  приглашаете маму привести ребёнка в ваш клуб на замечательный курс «Школа внимания для младших школьников».
  6. Розыгрыш в лотерее абонемента на месяц, разовых посещений на занятия в клубе, скидок на первый месяц занятия в клубе. Как вы понимаете, разовых посещений должно быть много и скидок тоже. Ведь основная задача уличного праздника – это привлечь внимание к своему клубу и помочь клиенту протоптать дорожку в ваш клуб.
  7. Заполнение анкеты для дальнейшего участия в розыгрыше каких-то призов. Вы получаете из анкеты данные потенциального клиента. В качестве призов потом также будут разыгрываться бесплатные занятия, диагностики и т.д.
  8. Праздник в головке ребёнка всегда ассоциируется с подарком. Выездной праздник тоже без него не обойдётся. Музыкальный диск с хорошими детскими песенками, на внешней стороне которого есть логотип и информация о клубе, однозначно будет донесён домой и хранится долгое время.  В качестве подарка можно раздавать и раскраски, карандашики с логотипом, магнитики и т.д. Здесь надо смотреть на бюджет и возможности детского клуба.

Организовать выездной детский праздник совсем несложно, и затраты на его организацию гораздо меньше, чем, например, на печать и распространение листовок, а «выхлоп» по целевым клиентам значительнее.

Анастасия Шевченко
Бизнес-тренер
Методист детского эко-клуба Умничка

Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*




© «Умничка», 2016, 8 (915) 212-10-70, 8 (905) 598-02-10, 8 (495) 227-90-20
Russian Promo - раскрутка сайтов в поисковых системах.

г.Москва, Можайское шоссе, д.45, корп. 1

г.Пермь, ул.Советской Армии 72/4

Яндекс.Метрика