Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Методический раздел - Выездной праздник детского клуба как рекламное средство.



Новинка!
Книга "Я учусь говорить"
С. Тимофеева, А. Шевченко
Издательство "АСТ"





Онлайн-марафон 
 «Полный клуб малышей!»

с 13 ноября по 16 ноября








Чёрная пятница уже сегодня!
Нереальные скидки до 9 ноября!



Автор: Кудрявцева Наталья, Руководитель Детского клуба «Я в домике», Алматы
Мы приобрели курс «Могусам» в конце лета, в сентябре у нас сразу заполнились три группы. За три месяца полностью окупятся вложения на покупку курса. Наш педагог, ведущий это направления в полном восторге. Первое, что она отметила, результаты есть у каждого ребёнка практически с первых дней. Отличная динамика в развитии у каждой группы. Учтены психо-физические процессы развития детей, интеллект развивается и результаты отмечают наши мамочки. А так же педагог отмечает, что очень удобно работать с методикой. Просит передать огромное спасибо за ваш труд, за колоссальную работу проделанную вами в изучении и подборе каждого задания. И отдельное спасибо от меня как от руководителя, что у нас есть ещё одно прибыльное направление!

Выездной праздник детского клуба как рекламное средство.

Праздники, которые проводит детский клуб, бывают внутренние и выездные. Внутренний праздник проводится на территории клуба, выездной может быть организован на улице, в детском магазине и т.д.

При проведении выездного праздника надо обязательно помнить о распространении информации о собственном клубе, поскольку, как только клубный праздник выезжает за пределы своей территории, то он сразу приобретает всю силу мощного пиар-хода. Основная задача выездного праздника – привлечение новых клиентов в ваш детский клуб. И здесь может быть использовано несколько интересных приёмов:

  1. Ростовая кукла, которая одета в платье с вашим логотипом или вообще является имиджевым героем клуба. Например, в нашем клубе  - это ростовая кукла в виде «Умнички» - мордочки кошечки, составляющим основу нашего логотипа.
  2. Раздача воздушных шариков или флажков с логотипом вашего клуба и обязательно контактами на шарике или флажке.
  3. Может звучать гимн вашего клуба в начале и в конце праздника.
  4. Распространение буклетов и флаеров. Для праздника лучше изготовить особые буклеты, на которых дополнительно к информации вашего клуба будут размещены тексты детских песенок, пальчиковых гимнастик, лабиринты  и т.д.  Это не позволит взрослому сразу же отправить буклет в мусорку, ведь на нём есть полезная информация!
  5. Экспресс-диагностика детей с  записью на пробное занятие в детский клуб. Здесь задача клубного психолога или педагога подготовить совсем небольшие задания для детей разного возраста, которые позволяют выявить сформированность или несформированность чего-либо.  Например, для младших школьников – тест на внимание. Большинство родителей детей младших школьников очень недовольны  уровнем развития внимания у ребёнка и зачастую все  неудачи малыша в школе списывают на отсутствие усидчивости. После проведения небольшого теста (листочки и ручки в большом количестве готовятся заранее) вы  приглашаете маму привести ребёнка в ваш клуб на замечательный курс «Школа внимания для младших школьников».
  6. Розыгрыш в лотерее абонемента на месяц, разовых посещений на занятия в клубе, скидок на первый месяц занятия в клубе. Как вы понимаете, разовых посещений должно быть много и скидок тоже. Ведь основная задача уличного праздника – это привлечь внимание к своему клубу и помочь клиенту протоптать дорожку в ваш клуб.
  7. Заполнение анкеты для дальнейшего участия в розыгрыше каких-то призов. Вы получаете из анкеты данные потенциального клиента. В качестве призов потом также будут разыгрываться бесплатные занятия, диагностики и т.д.
  8. Праздник в головке ребёнка всегда ассоциируется с подарком. Выездной праздник тоже без него не обойдётся. Музыкальный диск с хорошими детскими песенками, на внешней стороне которого есть логотип и информация о клубе, однозначно будет донесён домой и хранится долгое время.  В качестве подарка можно раздавать и раскраски, карандашики с логотипом, магнитики и т.д. Здесь надо смотреть на бюджет и возможности детского клуба.

Организовать выездной детский праздник совсем несложно, и затраты на его организацию гораздо меньше, чем, например, на печать и распространение листовок, а «выхлоп» по целевым клиентам значительнее.

Анастасия Шевченко
Бизнес-тренер
Методист детского эко-клуба Умничка




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Мы в социальных сетях

Заказ звонка