Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Методический раздел - Выездной праздник детского клуба как рекламное средство.

Онлайн-тренинг "Директор детского центра" cтарт - 20 января 2025 года


Онлайн-тренинг "Денежная кнопка детского клуба" 9 поток. Старт 14 января 2025 года.


"Системный детский центр – 21 поток" 14 января 2024г


Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.

Детский клуб «Секрет Виктории»
г. Сызрань Самарская обл.

Выездной праздник детского клуба как рекламное средство.

Праздники, которые проводит детский клуб, бывают внутренние и выездные. Внутренний праздник проводится на территории клуба, выездной может быть организован на улице, в детском магазине и т.д.

При проведении выездного праздника надо обязательно помнить о распространении информации о собственном клубе, поскольку, как только клубный праздник выезжает за пределы своей территории, то он сразу приобретает всю силу мощного пиар-хода. Основная задача выездного праздника – привлечение новых клиентов в ваш детский клуб. И здесь может быть использовано несколько интересных приёмов:

  1. Ростовая кукла, которая одета в платье с вашим логотипом или вообще является имиджевым героем клуба. Например, в нашем клубе  - это ростовая кукла в виде «Умнички» - мордочки кошечки, составляющим основу нашего логотипа.
  2. Раздача воздушных шариков или флажков с логотипом вашего клуба и обязательно контактами на шарике или флажке.
  3. Может звучать гимн вашего клуба в начале и в конце праздника.
  4. Распространение буклетов и флаеров. Для праздника лучше изготовить особые буклеты, на которых дополнительно к информации вашего клуба будут размещены тексты детских песенок, пальчиковых гимнастик, лабиринты  и т.д.  Это не позволит взрослому сразу же отправить буклет в мусорку, ведь на нём есть полезная информация!
  5. Экспресс-диагностика детей с  записью на пробное занятие в детский клуб. Здесь задача клубного психолога или педагога подготовить совсем небольшие задания для детей разного возраста, которые позволяют выявить сформированность или несформированность чего-либо.  Например, для младших школьников – тест на внимание. Большинство родителей детей младших школьников очень недовольны  уровнем развития внимания у ребёнка и зачастую все  неудачи малыша в школе списывают на отсутствие усидчивости. После проведения небольшого теста (листочки и ручки в большом количестве готовятся заранее) вы  приглашаете маму привести ребёнка в ваш клуб на замечательный курс «Школа внимания для младших школьников».
  6. Розыгрыш в лотерее абонемента на месяц, разовых посещений на занятия в клубе, скидок на первый месяц занятия в клубе. Как вы понимаете, разовых посещений должно быть много и скидок тоже. Ведь основная задача уличного праздника – это привлечь внимание к своему клубу и помочь клиенту протоптать дорожку в ваш клуб.
  7. Заполнение анкеты для дальнейшего участия в розыгрыше каких-то призов. Вы получаете из анкеты данные потенциального клиента. В качестве призов потом также будут разыгрываться бесплатные занятия, диагностики и т.д.
  8. Праздник в головке ребёнка всегда ассоциируется с подарком. Выездной праздник тоже без него не обойдётся. Музыкальный диск с хорошими детскими песенками, на внешней стороне которого есть логотип и информация о клубе, однозначно будет донесён домой и хранится долгое время.  В качестве подарка можно раздавать и раскраски, карандашики с логотипом, магнитики и т.д. Здесь надо смотреть на бюджет и возможности детского клуба.

Организовать выездной детский праздник совсем несложно, и затраты на его организацию гораздо меньше, чем, например, на печать и распространение листовок, а «выхлоп» по целевым клиентам значительнее.




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*