Онлайн-тренинг "Директор детского центра" cтарт - 20 января 2025 года Онлайн-тренинг "Денежная кнопка детского клуба" 9 поток. Старт 14 января 2025 года. "Системный детский центр – 21 поток" 14 января 2024г Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.
Детский клуб «Секрет Виктории» г. Сызрань Самарская обл. |
Педагог или методика: кто тут главный?Не секрет, что родители обращаются в детский клуб, чтобы их ребёнок обрёл определённые знания и навыки, и основная услуга любого центра — развивающие занятия. Представьте себе такую картину: течёт река Незнания, а через неё перекинут мост, который состоит из опор (методик) и настила (педагог). Как и положено всякому мосту, наш соединяет два берега, и с его помощью клиенты достигают своих целей. Вопрос: почему сваи — это именно методики, а не сам педагог? Вспомните себя в школьные годы. Наверняка у вас менялись учителя: кто-то заболевал, кто-то увольнялся. Приходил новый или замещающий преподаватель, брал учебник, по которому вы занимались, и продолжал программу. Всё логично, естественно и без стрессов. На такую же систему следует ориентироваться и в детском клубе. Если педагог заболевает, уезжает, уходит в декрет, увольняется или вообще решает открыть собственный центр, у вас всегда остаются опоры — методики. Ваша задача — найти покрытие, что сделать намного проще, чем строить новый мост с нуля. Клиенту это привычно и понятно: обновлённый мост находится в том же месте, где был старый, и приводит к тем же результатам. А клиенты, как вы помните, приходят именно за ними! Методики очень важны для клуба: с их помощью вы предлагаете клиентам логичную структурированную программу, за которую они платят деньги. Если своей программы у вас нет, родители начинают платить за педагога, а тот волен уйти в любой момент. Понравится ли клиенту кардинальная смена программы в середине года? Конечно, нет! Клубу необходимо поддерживать единый стиль обслуживания, и добиться этого можно только имея собственную программу. Иногда я задумываюсь: о чём думает руководитель, когда набирает педагогов со своими методиками? О том, что сотрудник будет работать вечно, никогда не болеть и не рожать детей? Зачем изначально ставить себя в ситуацию, когда невозможно представить, что будет в случае ухода педагога и каких результатов при таком раскладе добьются дети? Клубу обязательно нужны свои программы. Благодаря им вы можете гарантировать клиентам результат, а не развлечение на занятиях за их деньги. Методики можно приобрести в готовом виде, разработать самостоятельно или заказать специально под ваш клуб. Но они должны быть в любом случае. Оставить комментарий. |