Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Магазин - Обучение руководителей и сотрудников - Онлайн-обучение Академия администратора детского центра

Онлайн-обучение Академия администратора детского центра

Онлайн-обучение Академия администратора детского центра
Полное описание

Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам.

Администратор должен знать всё о том, как можно:

  • За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
  • Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
  • Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
  • Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
  • Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
  • Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
  • Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
  • Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
  • Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.

Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.

Ответьте на несколько вопросов:

  • Довольны ли вы количеством клиентов, которые посещают детский клуб?
  • Еженедельной закупкой «расходников» у вас занимается администратор?
  • Можете ли вы уехать в отпуск хотя бы на две недели и не «дёргаться» по поводу всего, что происходит в клубе?
  • В клубе у вас царит дисциплинированность и порядок?
  • Вы получаете ежедневные электронные отчёты от своих администраторов?
  • У вас не болит голова, если кто-то из сотрудников заболел?
  • Если перегорает лампочка в клубе, то сотрудники решают проблему сами?
  • У вас ведется активная работа со «спящими» клиентами?
  • В детском клубе практически нет конфликтов с клиентами?

Если на все эти вопросы вы ответили утвердительно, то вам повезло – у вас практически беспроблемный детский клуб и лучший в мире администратор.

А вот если на каждый наш вопрос вы покачивали головой, выражая отрицание, то это значит, что надо наладить работу администратора в детском клубе.

Для кого создан тренинга?

Тренинг создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.

Вся информация тренинга идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.

Задача руководителя – проконтролировать, чтобы администратор прослушал данный тренинг и выполнил домашние задания.

Доступ к тренингу – 1 год.

Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.

Как проходит онлайн-обучение?

  • Доступ к урокам тренинга открывается сразу после оплаты или подписания договора на рассрочку.
  • Доступ к тренингу 1 год.
  • Тренинг состоит из нескольких модулей. Всего 65 видео-уроков. Уроки уже записаны и расположены на удобной обучающей платформе Геткурс. Их можно смотреть на компьютере, а также на телефоне.
  • Проверка домашних заданий проводиться кураторами.
  • После выполнения всех заданий в уроках тренинга считается завершенным, выдается сертификат о пройденном обучении. Сертификат рекомендуем получить руководителю детского центра, чтобы он остался в стенах клуба.

Какие бонусы вы получите при покупке тренинга?

  1. Макет «Органайзер администратора детского центра».
  2. Вспомогательные карточки для работы администратора.
  3. Необходимые шаблоны.
  4. Модуль с уроками только для руководителя.

Какие темы входят в обучение?

Введение

Модуль 1. Поддержание порядка в клубе

Модуль 2. Отношения с клиентами в детском клубе.

Модуль 3. Работа с документацией.

Модуль 4. Телефонные разговоры с клиентами.

Модуль 5. Работа с новыми клиентами.

Модуль 6. Продажи в детском клубе.

Модуль 7. Самоорганизация

Модуль 8. Безопасность клуба

Модуль 9. Шаблоны и документы для работы администратора.

В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:

  • Первый телефонный разговор
  • Как соблюсти платежную дисциплину
  • Как сделать клуб комфортным для клиента
  • Конфликтные ситуации
  • Отчетность администратора
  • Работа с другими документами
  • Ошибки в работе с новыми клиентами
  • Увеличение количества купленных абонементов
  • Первый приход клиент в детский клуб
  • Продажа 1-го абонемента
  • Пробное занятие
  • Экскурсия по клубу
  • Возврат спящих клиентов.
  • И так далее …

Кто ведет онлайн-обучение?

Софья Тимофеева - автор более 60 книг для детей и по бизнесу, опубликованных в лучших издательствах России

  • Создатель свыше 200 онлайн-продуктов, покупаемых в России, США, Канаде, Израиле, Казахстане, Украине, Беларуси, Киргизии и других странах
  • Руководитель бизнес-школы «Умничка» для детских клубов
  • Организатор крупнейшей международной конференции детских клубов «От идеи до прибыли»
  • Бизнес-тренер
  • Руководитель детского эко-клуба «Умничка» на Можайском шоссе в Москве и одноимённой франшизной сети

Екатерина Подкорытова – бизнес-тренер бизнес-школы «Умничка» для детских клубов.

Какая стоимость участия в тренинге?

Стоимость тренинга от 38 970 руб

Как купить онлайн-тренинг в рассрочку?

Чтобы приобрести тренинг в рассрочку, положите его в корзину, введите данные, нажмите «Выбрать способ оплаты», выберите «Рассрочка» и далее следуйте инструкции.

Время оформления рассрочки обычно занимает 3 дня — от момента отправки вашего заявления до зачисления денег на наш счёт. Доступ к тренингу вы получаете сразу после подписания договора с банком.




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*