Полное описание
Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам.
Администратор должен знать всё о том, как можно:
- За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
- Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
- Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
- Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
- Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
- Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
- Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
- Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
- Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.
Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.
Ответьте на несколько вопросов:
- Довольны ли вы количеством клиентов, которые посещают детский клуб?
- Еженедельной закупкой «расходников» у вас занимается администратор?
- Можете ли вы уехать в отпуск хотя бы на две недели и не «дёргаться» по поводу всего, что происходит в клубе?
- В клубе у вас царит дисциплинированность и порядок?
- Вы получаете ежедневные электронные отчёты от своих администраторов?
- У вас не болит голова, если кто-то из сотрудников заболел?
- Если перегорает лампочка в клубе, то сотрудники решают проблему сами?
- У вас ведется активная работа со «спящими» клиентами?
- В детском клубе практически нет конфликтов с клиентами?
Если на все эти вопросы вы ответили утвердительно, то вам повезло – у вас практически беспроблемный детский клуб и лучший в мире администратор.
А вот если на каждый наш вопрос вы покачивали головой, выражая отрицание, то это значит, что надо наладить работу администратора в детском клубе.
Для кого создан тренинга?
Тренинг создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
Вся информация тренинга идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
Задача руководителя – проконтролировать, чтобы администратор прослушал данный тренинг и выполнил домашние задания.
Доступ к тренингу – 1 год.
Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.
Как проходит онлайн-обучение?
- Доступ к урокам тренинга открывается сразу после оплаты или подписания договора на рассрочку.
- Доступ к тренингу 1 год.
- Тренинг состоит из нескольких модулей. Всего 65 видео-уроков. Уроки уже записаны и расположены на удобной обучающей платформе Геткурс. Их можно смотреть на компьютере, а также на телефоне.
- Проверка домашних заданий проводиться кураторами.
- После выполнения всех заданий в уроках тренинга считается завершенным, выдается сертификат о пройденном обучении. Сертификат рекомендуем получить руководителю детского центра, чтобы он остался в стенах клуба.
Какие бонусы вы получите при покупке тренинга?
- Макет «Органайзер администратора детского центра».
- Вспомогательные карточки для работы администратора.
- Необходимые шаблоны.
- Модуль с уроками только для руководителя.
Какие темы входят в обучение?
Введение
Модуль 1. Поддержание порядка в клубе
Модуль 2. Отношения с клиентами в детском клубе.
Модуль 3. Работа с документацией.
Модуль 4. Телефонные разговоры с клиентами.
Модуль 5. Работа с новыми клиентами.
Модуль 6. Продажи в детском клубе.
Модуль 7. Самоорганизация
Модуль 8. Безопасность клуба
Модуль 9. Шаблоны и документы для работы администратора.
В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:
- Первый телефонный разговор
- Как соблюсти платежную дисциплину
- Как сделать клуб комфортным для клиента
- Конфликтные ситуации
- Отчетность администратора
- Работа с другими документами
- Ошибки в работе с новыми клиентами
- Увеличение количества купленных абонементов
- Первый приход клиент в детский клуб
- Продажа 1-го абонемента
- Пробное занятие
- Экскурсия по клубу
- Возврат спящих клиентов.
- И так далее …
Кто ведет онлайн-обучение?
Софья Тимофеева - автор более 60 книг для детей и по бизнесу, опубликованных в лучших издательствах России
- Создатель свыше 200 онлайн-продуктов, покупаемых в России, США, Канаде, Израиле, Казахстане, Украине, Беларуси, Киргизии и других странах
- Руководитель бизнес-школы «Умничка» для детских клубов
- Организатор крупнейшей международной конференции детских клубов «От идеи до прибыли»
- Бизнес-тренер
- Руководитель детского эко-клуба «Умничка» на Можайском шоссе в Москве и одноимённой франшизной сети
Екатерина Подкорытова – бизнес-тренер бизнес-школы «Умничка» для детских клубов.
Какая стоимость участия в тренинге?
Стоимость тренинга от 38 970 руб
Как купить онлайн-тренинг в рассрочку?
Чтобы приобрести тренинг в рассрочку, положите его в корзину, введите данные, нажмите «Выбрать способ оплаты», выберите «Рассрочка» и далее следуйте инструкции.
Время оформления рассрочки обычно занимает 3 дня — от момента отправки вашего заявления до зачисления денег на наш счёт. Доступ к тренингу вы получаете сразу после подписания договора с банком.