Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно обучающих занятий по чтению, которые пользуются успехом в нашем клубе.
Кем написаны конспекты?
Конспекты по чтению написаны 3 авторами, методистами нашего клуба:
Методистом и генеральным директором клуба Тимофеевой Софьей, которая более 10 лет преподавала на кафедре педагогики и психологии начального обучения РГПУ им.А.И.Герцена (г.С-Петербург) и является автором 30 научных работ, автором книги «Детский клуб: с чего начать, как преуспеть. Практическое руководство по организации детского развивающего центра». Спб., «Питер», 2012., автором методических материалов для детских клубов, публикуемых педагогическим издательством «Ювента» с 2012 года: «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Подвижные игры и игровые упражнения на развивающих занятиях в детском клубе
для детей от 1 года до 7 лет», «Массажные паузы на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Развитие цветовосприятия у детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 40 заданий. Методический материал», «Лепка для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал», «Рисование для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал» и т.д.
Методистом клуба Анастасией Шевченко, профессиональным логопедом, которая также является автором всех вышеперечисленных методических книг, выпускаемых педагогическим издательством Ювента.
Методистом клуба Ермаковой Юлией, являющейся Академиком Академии Творческой Педагогики, опытным педагогом, психологом с 15 –летним стажем работы.
Все рисунки к занятиям нарисованы детским художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба и не являются незаконно скачанными из интернета. А все стихи написаны известным детским поэтом Светланой Игнатовой специально для наших конспектов.
Несомненные плюсы наших занятий по чтению:
Занятия написаны действительно высокопрофессиональными педагогами.
В занятиях предлагается методика чтения, основанная на звуко-буквенном подходе, являющимся классическим форматом обучения чтению в России с 19 века. Данный подход гарантирует не только правильное чтение, но и в отличие от методики Н.Зайцева, обеспечивает грамотность письма в дальнейшем, а также не расходится с программой обучения в начальной школе, а наоборот готовит к ней.
Занятия расписаны настолько подробно, что провести его может педагог детского клуба, имеющий любое базовое образование, а не только педагогическое.
Базой для проведения занятий являются только те пособия и материалы, которые есть практически в каждом детском клубе: мягкие игрушки и куклы, муляжи овощей и фруктов и т.д. В наших разработках вы не найдёте пособий, которые сложно или невозможно купить.
Занятия написаны настолько увлекательно, что детям не придётся скучать на занятии. Родители не увидят капризов детей при фразе: «А сегодня у тебя чтение».
Практически все задания в занятиях проходят в виде игр: помогаем ловить рыбку гномику и читаем слоги на карточках-рыбках, лепим буквы из пластилина и ловим мяч при названии слов, начинающихся на заданный звук и т.д.
Педагогу не придётся придумывать из головы фразы, которые увлекут детей выполнением заданий – все подобные «завлекалочки» написаны в конспекте.
Занятия построены по линии усложнения и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.
Наши занятия гарантируют обучение детей чтению. Результаты будут видны родителям в самое короткое время!
В структуру занятия по чтению обязательно входит:
Приветствие
Развитие фонематического слуха
Обучение технике чтения
Работа над слоговой структурой слова
Звуко-буквенный анализ слова
Развитие таких психических процессов, как восприятие, внимание и память, от уровня развития которых зависит эффективность обучения чтению.
Развитие связной речи
Профилактика дисграфии и дислексии.
Развитие артикуляционного аппарата у детей
Подвижные игры
Массажные паузы с текстом
Пальчиковая гимнастика
Подготовка руки к письму и непосредственное письмо печатными буквами букв, слогов и слов.
Прощание
Как построена система занятий по чтению?
Система занятий разбита по месяцам: сентябрь, октябрь, ноябрь и т.д.
Каждый месяц включает в себя 8 занятий, которые в свою очередь разбиты по папкам: занятие 5.1., 5.2, 5.3 и т.д., где первая цифра обозначает возраст обучающихся, а вторая – номер занятия.
В каждую папку входит подробный конспект занятия, а также раздаточные рабочие листы, необходимые для проведения занятия:
Дополнительно к конспектам занятий рекомендуем приобрести следующую продукцию:
«Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет». М., Ювента, 2012
«Подвижные игры и игровые упражнения на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет» М., Ювента, 2012
«Массажные паузы на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет». М., Ювента, 2012
Материалы данных книг включены в конспекты продаваемых занятий, но приобретение книг на клуб или для каждого педагога поможет вашим педагогам вариативно использовать пальчиковые и подвижные игры на занятии, а также игровой массаж.
Конспекты занятий высылаются по электронной почте в течение 48 часов после подтверждения оплаты.