Полное описание
В этой смене ребятам предстоит увлекательнейшее путешествие, которое будет происходить не в пространстве, а во времени!
На первом этапе дети смогут своими руками создать пещеру первобытного человека, принять участие в «охоте на мамонта», создать проект «Этот удивительный первобытный мир» из полимерной глины и многое другое.
Затем ребята отправятся в средневековье, где они побывают в роли настоящих графов и графинь, герцогов и герцогинь.
Дети создадут герб и девиз для своего государства и примут участие в самом настоящем рыцарском турнире! А еще – потренируются танцевать «Бас-данс», «Турдион» «Пассамеццо» и другие танцы.
На третьем этапе ребятам предстоит перенестись в будущее, а в конце смены – закрыть
временной портал, который открылся во время их путешествия.
Программа «Машина времени» написана для детей 6-11 лет.
Для двух групп детей по 10-15 человек будет достаточно двух педагогов-вожатых.
Продолжительность смены: 10 дней.
Педагоги встречают ребят в 8.00 и провожают в 19.00. Продолжительность дня в летнем клубе 11 часов.
В программу летнего клуба входят следующие мероприятия:
1. Режимные моменты:
- Встреча детей педагогами.
- Круглый стол в начале дня.
- Проведение завтрака, обеда и ужина.
2. Образовательные и развивающие мероприятия:
- Творческие мастер-классы:
- Рисование (ребята рисуют на камнях события из жизни первобытных людей, делают «Картины будущего» в технике граттаж). Эти занятия развивают способность наблюдать, анализировать и интерпретировать окружающий мир. А работа с разными материалами и техниками способствует улучшению моторики и координации движений.
- Поделки (например, ребята делают Свирель из пластиковых соломинок; создают из полимерной глины проект «Этот удивительный первобытный мир»; мастерят костюмы или их элементы для этапа «Средневековье», создают гаджеты будущего и т.д.).
- Такие занятия развивают у детей инженерное мышление, стимулируют интерес к науке и технике, и способствуют развитию творческого подхода к реализации идей.
- Создание репортажей (задание «Новости 3000») помогает детям развить навыки публичных выступлений, критического мышления и работы с информацией.
- Спортивные игры на свежем воздухе («охота на опасных зверей», «ловля рыбы», «Путаница» и т.д.) способствуют физическому развитию детей, улучшению их координации и выносливости.
- Игротека (помимо настольных игр: «ГеоДом. Древние люди», «Имаджинариум», «Свинтус», «Дженга», «Уно» и т. д., ребята играют в игры, созданные специально для этой смены, такие, например, как: «Пещерная игра в кости»).
- Игры на командообразование и развитие интеллектуальных и коммуникативных навыков (например, интеллектуальная игра «Средневековая викторина. Борьба за титулы») стимулируют интерес к истории, развивают умение аргументировано выражать свою точку зрения и слушать других.
- Танцевальные мастер-классы (например, средневековые танцы: «Бас-данс – Турдион – Пассамеццо») способствуют физическому развитию детей, улучшению их гибкости и чувства ритма. Кроме того, такие занятия погружают детей в атмосферу эпохи, развивают их музыкальные и хореографические способности.
В ходе смены проводится работа по развитию следующих навыков:
- Развитие адаптивных и социальных навыков, умения находить общий язык и договариваться с ребятами, выполнять разные социальные роли в ходе смены.
- Формирование представлений о традициях, культуре и быте, характерных для изучаемых эпох (каменный век, Средние века).
- Развитие творческих навыков, креативного мышления и воображения.
- Развитие произвольного внимания, памяти.
- Развитие коммуникативных навыков, командообразование.
- Развитие эмоционального интеллекта.
- Формирование самостоятельности, ответственности, развитие навыков самоорганизации.
- Формирование адекватной самооценки ребенка.
- Развитие навыка использования эмоциональных и творческих ресурсов для достижения поставленных задач.
Структура смены.
Курс состоит из 4 основных информационных блоков:
• Каменный век (3 дня)
День 1
День 2
День 3.
• Средневековье (3 дня)
День 4
День 5
День 6.
• Будущее (путешествие в 3000 год) (3 дня)
День 7
День 8
День 9.
• Финальные день смены (1 день).
День 10. «Портал времени».
При покупке вы получите полностью готовые материалы для проведения всех мероприятий: вам не нужно будет ничего искать, придумывать, скачивать и адаптировать.
В комплект смены входят следующие материалы:
- Тетрадь 1. «Каменный век».
- Тетрадь 2. «Средневековье».
- Тетрадь 3. «Будущее» (путешествие в 3000 год).
- Тетрадь 4. Финальный день «Портал времени».
- Аудио и видео приложения к каждому конспекту.
- Методическое пособие к курсу «Необыкновенное путешествие по Европе».
Приложения:
- Письмо потомкам, с которым ребята знакомятся в первый день путешествия по каменному веку.
- «Призовые косточки», которые используются в качестве призов на этапе подвижных игр на свежем воздухе.
- Плакат «Мамонт», который используется в 1-й день путешествия по каменному веку. С его помощью ребята соревнуются в меткости, изображая первобытных охотников.
- Тексты песен «Чунга-чанга» и «Антошка», которые понадобятся во второй день путешествия по каменному веку на этапе «Первобытный оркестр».
- Басни И.А. Крылова «Волк на псарне», «Мартышка и очки», «Лиса и виноград», которые понадобятся на этапе инсценировки.
- Игры на свежем воздухе.
- Шаблоны рыбок из картона, которые понадобятся на этапе подвижных игр на свежем воздухе.
- Титулы и роли (от ремесленников до короля), которые понадобятся ребятам во время путешествия по средневековью.
- История средневекового танца Бас-данс.
- Средневековая викторина с музыкой и картинками для ее проведения.
- Интересные факты о Руси в Средние века для этапа викторины «Знаете ли вы, что…».
- Рисунок с изображением рыцарских доспехов для одного из этапов викторины.
- История костюма эпохи Средневековья (шпаргалка для педагога).
- Старинная германская игра «Домик счастья» (Gluckshaus).
- Ребус для этапа «Будущее».
- Подвижные игры будущего.
- Подробная инструкция для проведения мастер-класса в стиле граттаж «Картины будущего».
- Изображение микрофона для ведущих новостей во время путешествия в 3000 год.
- Разрезная карточка-загадка для финального этапа смены.
- Иллюстрации картин для этапа «Оригинал или копия».
- Карточки «Времена года», «Календарь» и «Кукушка», лист с цифрами от 1 до 12 для этапа подвижных игр на свежем воздухе.
- Плакат «Дерево времени».
- Сертификаты, вручаемые по случаю окончания этапа.
Аудио и видео приложения:
- Музыкальные фрагменты «Первобытные ритмы» и «Музыка леса» для задания «Новые имена и ритуал посвящения».
- Презентация «Как жили первобытные люди».
- Музыкальный фрагмент «Ход времени» для этапа «Круглый стол».
- Музыка для «Танцев вокруг костра».
- Презентация «Геральдика – наука о гербах» для этапа «Герб, девиз, законы и темперная краска».
- Видео для обучения танцу Бас-данс.
- Музыка для постановки своего средневекового танца.
- Презентация «История средневекового костюма».
- Музыкальный фрагмент «Фанфары» для начала средневековой викторины.
- Презентация «Мода будущего».
- Музыкальная композиция для показа «Мода 3000».
- Музыка для подготовки к вечернему представлению.
- Музыка для подвижных игр финального дня смены.
КОНСПЕКТЫ В РАССРОЧКУ
Чтобы приобрести конспекты в рассрочку, положите их в корзину и нажмите жёлтую кнопку «Купить». Далее следуйте инструкции.
ВСЕ ПРОЦЕНТЫ ПО РАССРОЧКЕ МЫ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ. ВАМ НЕ НАДО СВЕРХУ ПЛАТИТЬ НИКАКИХ ДЕНЕГ!
Время оформления рассрочки обычно занимает 3 дня — от момента отправки вашего заявления до зачисления денег на наш счёт. Отправка конспектов на эл почту производится после подписания договора с банком в течение 48 часов.
Вся информация высылается по электронной почте в течение 48 часов после подтверждения оплаты.