Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Как открыть детский клуб? - Основные ошибки в привлечении клиентов

Онлайн-тренинг "Директор детского центра" cтарт - 20 января 2025 года


Онлайн-тренинг "Денежная кнопка детского клуба" 9 поток. Старт 14 января 2025 года.


"Системный детский центр – 21 поток" 14 января 2024г


Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.

Детский клуб «Секрет Виктории»
г. Сызрань Самарская обл.

Основные ошибки в привлечении клиентов

Сегодня я вам перечислю основные ошибки, которые делают руководители детских центров при привлечении клиентов.

Ошибка № 1. Пассивность, то есть отсутствие действий. Вы купили много интересных пособий, в клубе очень уютно, вы гордитесь лучшим местом для детей. Но клиенты почему-то не идут. Ну и как они придут? Как узнают, что у вас так хорошо? Это всё равно что испечь вкуснейший торт и сильно обижаться на друзей, что они не пришли его попробовать, при этом даже не позвонив им. Ваша задача «звонить» на весь район, что вы существуете!

Ошибка № 2. Пустые действия. Их очень много. Вот несколько из них:

1) Флаеры, визитки, которые просто кладутся в магазины, детские парикмахерские, стоматологии и т.д. Их никто не берет. Вы ставите себе галочку в голове, что сделали рекламу, а по сути это «тропинка, которая никуда не ведет». Давно ли вы сами, заходя в магазин, искали глазами рекламную продукцию?

2) Посты в соцсетях без продвижения. Очень часто руководители детских центров считают, что написанные ими посты привлекают внимание и способствуют продажам. Да, это тоже работает, но при условии хорошо раскрученного аккаунта. Мало у кого он такой с самого начала. Сколько у вас живых комментариев? Сохранений поста? Писем в директ? Перепостов? Если этого всего мало или практически нет, то аккаунт мертвый. Вы пишете для себя. Вас практически никто не читает. Потому что Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук никому не показывают ваш пост, если он не привлекателен народу. А привлекательность опять же определяется лайками, комментариями, сохранениями, перепостами и т.д.

3) Раздача флаеров и листовок с помощью промоутеров, компаний. Тоже зря потраченные деньги. Люди со стороны не заинтересованы в том, чтобы к вам пришли клиенты. У них задача – раздать 2 тыс. флаеров.

4) Флаеры, которые раздаются у детских садов, поликлиник, просто на улицах, должны быть не информативными, а приводящими к действиям!

Сравните: «Детский центр с 20 развивающими курсами (перечисление курсов)» и «Участвуйте в конкурсе рисунка и выиграйте магнитный конструктор!» На что потенциальный клиент отреагирует лучше? А еще есть флаеры-«крючки», которые цепляют клиента и приводят его к вам в клуб в 80 % случаев.

5) Флаеры в почтовый ящик. Прошло их время. Это работало в 90-х годах XX-го века, когда еще люди выписывали газеты, и интересные открытки в почтовом ящике привлекали внимание.

Ошибка № 3. Отсутствие подсчетов стоимости одного клиента при разных видах рекламы. Например, при расклейке листовок стоимость одного клиента может быть 1 400 рублей, это очень много. А при рекламе в соцсетях – 50 рублей. И т.д. То есть, выполняя действия по рекламе, необходимо посчитать, что выгодно.

Есть и другие ошибки, но мы их разберем на тренинге.

11 ноября стартует мой новый онлайн-тренинг «Денежный детский центр», где вы точно узнаете, как надо привлекать клиентов. Повышение цен – с 30 октября. 



Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*