Онлайн-тренинг "Директор детского центра" cтарт - 20 января 2025 года Онлайн-тренинг "Денежная кнопка детского клуба" 9 поток. Старт 14 января 2025 года. "Системный детский центр – 21 поток" 14 января 2024г Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.
Детский клуб «Секрет Виктории» г. Сызрань Самарская обл. |
Дед Мороз и Снегурочка в гости к клиентам.Новый Год – отличная пора финансового благополучия. Спрос на различные новогодние услуги просто огромен, да и ценник на них обычно немаленький. Одной из самых популярных новогодних услуг является вызов Деда Мороза и Снегурочки домой. Наверняка, многие клиенты детского клуба будут рады пригласить к себе сказочных героев, чтобы порадовать ребенка. Клуб в данном случае может работать в нескольких направлениях: 1. В качестве Дед Мороза и Снегурочки будут работать знакомые аниматоры. Это будет выгодно всем: и клубу, и аниматорам, и клиентам. Аниматоры получат новых клиентов, ваш клуб сможет обеспечить их работой на весь новогодний период. Клуб получит свой процент от работы аниматоров, практически не приложив никаких усилий. Клиенты получат праздник и счастье детей. Конечно, стоит очень тщательно подобрать артистов. Ведь если они схалтурят, то очень сильно подорвут доверие к вашему клубу. Поэтому заранее проверьте работу аниматоров и оцените их в деле. Попросите их разыграть сцену прихода к гостям и т.д. Засеките по часам, сколько по времени длится их визит. И только потом предлагайте артистам сотрудничество. Если сейчас у вас нет на примете хороший аниматоров, то, значит, эти новогодние праздники потратьте на их поиск. Спрашивайте у клиентов и знакомых, приглашают ли они к себе Деда Мороза, были ли у них Дни рождения с аниматорами, собирайте контакты артистов и отзывы. Нелишним будет и поискать в Интернете информацию, странички в соц.сетях и сайты различных аниматоров. Проведите тест-драйв нескольким артистам, в течение года следите за их деятельностью, приглашайте на различные праздники. И если вы останетесь ими довольны, то к следующему Новому Году сможете их рекомендовать. 2. В качестве Дед Мороза и Снегурочки будут работать сотрудники Вашего клуба Для клуба это более выгодный вариант. Вы даете заработать собственным сотрудникам, с одной стороны, а с другой – повышаете лояльность клиентов. Что надо учесть при организации выездов Дед Мороза и Снегурочки на дом? 1. Извещение клиентов о данной услуге надо делать обязательно заранее – не позднее, чем 14 декабря. Лучше, если смс и е-мейл-рассылку вы сделаете 1 декабря. 2. Прорекламируйте своих артистов! Напишите о них так, чтобы клиентам обязательно захотелось пригласить их к себе домой. 3. Определите для клиентов даты и время посещения. Возможно, также необходимо обозначит границы районов в каждый день посещения Дед Морозом детишек. Например, 27 декабря он может выехать только на такие-то улицы. 4. Дайте информацию клиентам о длительности мероприятия. Например, «Длительность – 25-30 минут» 5. Расскажите клиентам, нужно ли им самим готовить подарки для детей или Дед Мороз и Снегурочка будут вручать сюрпризы, заготовленные клубом. 6. Не забудьте указать стоимость визита. В Москве цены подобной услуги на этот год составляют от 1 до 7 тысяч (и это «по скромному»). Стоимость зависит от наличия подарка, костюмов и профессиональности артистов.
Софья Тимофеева, генеральный директор детского эко-клуба "Умничка"
руководитель сети детских клубов бизнес-тренер Оставить комментарий. |