Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Детский эко-клуб «Умничка»
Вы находитесь здесь : Главная - Как открыть детский клуб? - Дед Мороз и Снегурочка в гости к клиентам.

Онлайн-тренинг "Директор детского центра" cтарт - 20 января 2025 года


Онлайн-тренинг "Денежная кнопка детского клуба" 9 поток. Старт 14 января 2025 года.


"Системный детский центр – 21 поток" 14 января 2024г


Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.

Детский клуб «Секрет Виктории»
г. Сызрань Самарская обл.

Дед Мороз и Снегурочка в гости к клиентам.

Новый Год – отличная пора финансового благополучия. Спрос на различные новогодние услуги просто огромен, да и ценник на них обычно немаленький.

Одной из самых популярных новогодних услуг является вызов Деда Мороза и Снегурочки домой. Наверняка, многие клиенты детского клуба будут рады пригласить к себе сказочных героев, чтобы порадовать ребенка.

Клуб в данном случае может работать в нескольких направлениях:

1.  В качестве Дед Мороза и Снегурочки будут работать знакомые аниматоры.

Это будет выгодно всем: и клубу, и аниматорам, и клиентам.

Аниматоры получат новых клиентов, ваш клуб сможет обеспечить их работой на весь новогодний период.  Клуб получит свой процент от работы аниматоров, практически не приложив никаких усилий. Клиенты получат праздник и счастье детей.

Конечно, стоит очень тщательно подобрать артистов. Ведь если они схалтурят, то очень сильно подорвут доверие к вашему клубу. Поэтому заранее проверьте работу аниматоров  и оцените их в деле. Попросите их разыграть сцену прихода к гостям и т.д. Засеките по часам, сколько по времени длится их визит. И только потом предлагайте артистам сотрудничество.

Если сейчас у вас нет на примете хороший аниматоров, то, значит, эти новогодние праздники потратьте на их поиск. Спрашивайте у клиентов и знакомых, приглашают ли они к себе Деда Мороза, были ли у них Дни рождения с аниматорами, собирайте контакты артистов и отзывы. Нелишним будет и поискать в Интернете информацию, странички в соц.сетях и сайты различных аниматоров. Проведите тест-драйв нескольким артистам, в течение года следите за их деятельностью, приглашайте на различные праздники. И если вы останетесь ими довольны, то к следующему Новому Году сможете их рекомендовать.

2. В качестве Дед Мороза и Снегурочки будут работать сотрудники Вашего клуба

Для клуба это более выгодный вариант. Вы  даете заработать собственным сотрудникам, с одной стороны, а с другой – повышаете лояльность клиентов.

Что надо учесть при организации выездов Дед Мороза и Снегурочки  на дом?

1. Извещение клиентов о данной услуге надо делать обязательно заранее – не позднее, чем 14 декабря. Лучше, если смс и е-мейл-рассылку  вы сделаете 1 декабря.

2.  Прорекламируйте своих артистов! Напишите о них так, чтобы клиентам обязательно захотелось пригласить их к себе домой.

3. Определите для клиентов даты и время посещения. Возможно, также необходимо обозначит границы районов в каждый день посещения Дед Морозом детишек. Например, 27 декабря он может выехать только на такие-то улицы.

4. Дайте информацию клиентам о длительности мероприятия. Например, «Длительность – 25-30 минут»

5. Расскажите клиентам, нужно ли им самим готовить подарки для детей или Дед Мороз и Снегурочка будут вручать сюрпризы, заготовленные клубом.

6. Не забудьте указать стоимость визита. В Москве цены подобной услуги  на этот год составляют от 1 до 7 тысяч (и это «по скромному»). Стоимость зависит от наличия подарка, костюмов и профессиональности артистов.

Софья Тимофеева, генеральный директор детского эко-клуба "Умничка"
руководитель сети детских клубов
бизнес-тренер




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*