Онлайн-тренинг "Директор детского центра" cтарт - 20 января 2025 года Онлайн-тренинг "Денежная кнопка детского клуба" 9 поток. Старт 14 января 2025 года. "Системный детский центр – 21 поток" 14 января 2024г Автор: Неверова Оксана Викторовна
Давно хочу написать отзыв, покупала у вас тренинг «Годовой план руководителя детского клуба». Я в восторге!!! Я человек, который любит все по полочкам. И план оказался волшебной таблеткой. Как я без него жила, не понимаю. Знала, что мне нужна какая то напоминалка, чтобы все было вовремя и заранее, а не в последний момент, как это часто происходило. Но не понимала, как это лучше сделать. После тренинга просидела два полных дня, один раз ночью посидела, расписала, учла все что говорили, ну и все, своё. И все стало понятно, просто и предсказуемо. Причём сделала отдельно для админа и педагогов. Очень удобно! Сначала в конце первого месяца подрасстроилась, что много чего не сделала по плану, но потом поняла, что без плана раньше я и половину этого не делала. За второй месяц провернула серьезные дела, которые долго не могла сделать (Пожарка , Касса и документы). Вообщем этот ваш годовой план, ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ! Спасибо огромное, мне он очень сильно облегчил работу.
Детский клуб «Секрет Виктории» г. Сызрань Самарская обл. |
Чьё лицо у вашего детского клуба?Люди покупают у людей. На этом можно было бы остановиться, но давайте всё-таки разберём эту идею чуть подробнее. Сегодня очень много говорят о личном бренде: на эту тему пишут статьи и целые книги, проводят обучающие тренинги. И всё-таки, зачем он нужен и нужен ли? Поставьте себя на место родителя, который выбирает развивающий клуб для своего ребёнка. Что влияет на его решение? Насколько качественные в центре игрушки? Большой ли опыт работы у педагогов? Подходящая ли стоимость услуг? Конечно, всё это важные факторы, но вторичные по отношению к главному — вызывает ли клуб доверие. Но вдумайтесь: клуб — это всего лишь четыре стены, а вызывать доверие — свойство чисто человеческое. Стало быть, для такого важного дела нужен человек. И этот человек — вы. Почему именно вы, а не педагог или администратор — люди, с которыми, казалось бы, клиент контактирует намного больше? Да просто потому, что сотрудники у вас могут и будут меняться, а вам нужно, чтобы клиент оставался верен клубу. Следовательно, у центра должно быть не просто лицо, а ваше лицо. И это и есть личный бренд. Родителям важно знать, кому они вверяют свою самую большую ценность — ребёнка. Какие жизненные принципы у руководителя детского центра? Чем он занимается в свободное время? Как общается с собственными детьми? Все эти моменты, которые могут показаться незначительными, на самом деле являются существенными и непосредственно влияют на выбор клиента, ведь он видит перед собой не абстрактную фигуру, а конкретную личность. Продаёт доверие, и это нужно запомнить как дважды два. Оставить комментарий. |