Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Блог - Учить ли скрипты администратору детского центра?
Темы блога

Учить ли скрипты администратору детского центра?


-Добрый день, это детский клуб?
-Да, детский клуб "Золотой ключик", администратор Мария, здравствуйте.
-А что у вас есть для малышей 2-х лет?
-Для детей данного возраста у нас есть комплексное развитие. В структуру занятия входит математика, лепка, музыкальные паузы, развитие мелкой моторики и рисование. Занятие ведёт специалист высшего уровня Светлана Иванова. По окончании учебного года…

Знакомая ситуация? Администратор детского клуба отвечает заученными фразами. По скрипту. Уж очень много последнее время шумихи вокруг скриптов. Не будешь иметь скриптов разговора по телефону - не будет продаж. Все так и гоняются именно за скриптами, уж очень хочется их купить и поверить в то, что с их приобретением количество детей в клубе увеличится.

Я совсем не против скриптов администратора, ни в коем случае! Но я голосую за обдуманное их использование. За обратную связь с клиентом.

Умение услышать человека на том конце провода - великое искусство. И предложить ему то, что надо, а не то что, продаёшь. Разучивая очередные скрипты с сотрудниками, обязательно проследите, чтобы не было формализма в их использовании.

Лучше, когда скрипты составлены так, что не рассказывают много подробностей клиенту о занятии, а приглашают клиента в клуб на пробное занятие. Сухой рассказ о счете до 10, о приемах развития мелкой моторики и структуре занятия скучен для клиента, вызывает зевоту. А вот интригующее приглашение прийти в детский клуб гораздо привлекательнее.

Смотрите вот типичные ошибки администратора:

  1. Читать заранее написанный текст по бумаге.
  2. Много рассказывать о самом занятии, о том, что на нем происходит. Процесс всегда пугает клиента.
  3. Уклоняться от вопросов о стоимости занятия.
  4. Расхваливать клуб по телефону и его регалии.
  5. Не спрашивать номер телефона сразу у звонившего.
  6. Предлагать сразу много курсов, которые есть в клубе.
  7. Заканчивать разговор с клиентом, если его испугала стоимость занятий..

Задача администратора при разговоре по телефону– это построить речь так, чтобы клиент обязательно зашел в клуб. Не подумал бы, зайти или не нет, а зашел.

Для этого мы не пользуемся рассказом о наших занятиях и преимуществах нашего клуба, а используем технику «Крючок в виде вопроса». То есть любое предложение администратора, даже если он отвечает на вопрос клиента о стоимости занятий, должен заканчиваться вопросом.

Познакомиться с этой техникой и освоить её можно благодаря нашему курсу «Онлайн-обучение администратора детского клуба». Обучение можно начать в любой момент, ведь вас ждут уже записанные видео-уроки. Записи по обучению остаются у вас навсегда, и вы можете в любой момент обучить нового сотрудника.

Дорогие друзья, берегите свое время и используйте возможности этого учебного года, ведь он только начался! Измените работу администраторов своего детского клуба и получайте удовольствие от бизнеса!


Возврат к списку





Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Мы в социальных сетях
Яндекс.Метрика