Привлекайте больше клиентов в свой детский центр!Сегодня я была на обеде в одном итальянском ресторане в центре Москвы. Ресторан и ресторан – симпатично, уютно, стильненько. Колбаски свешиваются прям с потолка. Если был в Италии, то весь антураж ресторана тебя «утепляет» - пахнет Италией. Заказала еду – салат с уткой, суп с грибами, баклажан с хумусом, мясо с овощами, сок. Обычный набор, кажется. В Москве-то этих итальянских ресторанов масса. Удивление началось, когда принесли первое блюдо. Ну вот умеют же все разложить так, что съесть хочется прямо глазами! Креатив присутствовал и в других блюдах. Да еще и вкусно оказалось! Ресторан был утвержден для участников ВИП-дня под пирожные, которые принесли в качестве комплимента от шеф-повара. Но речь о другом. Клиентов при нашей возросшей конкуренции надо обязательно удивлять. Сидеть в старом болоте нельзя, протухнешь, это точно. А в протухшее болото никто не пойдет! Клиент интеллигентно зажмет носик и пойдет в новый креативный клуб, который чем-то удивляет, дарит эмоции. Чем вы удивили клиентов уже в этом году? Каким-то новым курсом? Улучшенным сервисом? Ответьте себе честно на этот вопрос. На Конференции детских клубов будет выступать Ольга Михайлова, руководитель семейного центра «Светофор». Ольга прошла наш курс «Стань автором своей программы» и ввела в своем клубе занятия по креативному рисованию. Что такое креативное рисование, и какие методы работы надо использовать, Ольга расскажет педагогам (и покажет!) на Конференции . Это очень интересные техники, которые использовать может абсолютно каждый, не обязательно иметь художественное образование. Берите на Конференцию обязательно и педагогов, становитесь лучше, отличайтесь от конкурентов и привлекайте больше клиентов в свой детский клуб! А вот и видеоприглашение Ольги: Оставить комментарий. |