Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Каталог продукции - Онлайн-обучение и семинары - ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА: Бешеная прибыль детского клуба в зимние месяцы.

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА: Бешеная прибыль детского клуба в зимние месяцы.

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА: Бешеная прибыль детского клуба в зимние месяцы.
Полное описание

Что самое главное в успешной работе детского клуба? Клиенты? Сотрудники? Энергия руководителя? Правильная реклама? Скрипты для администратора? Качество занятий?

Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Потому что детский клуб – это система, единый механизм. В нём практически нет элементов, которые можно было бы исключить без ощутимых потерь.

Почему зимой детский клуб должен работать по-другому?

Сейчас мы не будем касаться всех составляющих успеха детского клуба, а поговорим только о работе развивающего центра зимой. Не только потому, что зимние месяцы  – это пик работы детского клуба в сезон. А просто потому, что без правильно построенной работы в это непростое время  ваш детский клуб всегда будет работать вполсилы, недополучать хорошую прибыль.  

Вот 3 важных момента, почему зимой детскому клубу надо как-то по-особому работать:

1) Новогодние праздники ведут к сильной потере клиентов.  Многие клиенты перестают ходить в декабре, когда заканчиваются абонементы и  не проплачивают январь, так как плохо представляют, когда смогут вернуться к занятиям.  Многие потом приходят  на занятия в феврале  и то, если администраторы настойчиво названивают и приглашают вернуться. А часть клиентов безвозвратно теряются, так и не вспомнив о детском клубе. Январь очень часто во многих клубах бывает если не убыточным, то нулевым по получению прибыли.

2) Зимние эпидемии ОРВИ и гриппа опустошают клуб. Это повторяется из года в год. Казалось бы, группы набраны, все  детки слаженно ходят на занятия, но как только по телевизору пошла информация о гриппе, клуб начинает пустеть – кто-то перестает ходить действительно из-за болезни, а кто-то только из-за того, что боится заболеть.

3) Зимние морозы. Понижение температуры не сильно влияет на посещение клуба младшими школьниками и старшими дошкольниками – все эти дети посещают практически в любой мороз (не ниже 30 градусов, конечно) школу и детский сад. Но мороз сильно «бьет» по посещаемости детского клуба малышами. Как только становится ниже 15 градусов мороза, мамочки годоваликов начинают беспокоиться, можно ли в такой мороз выходить на улицу?

Посмотрите, все эти три важных момента снижают нам посещаемость детского клуба в зимние месяцы! И это происходит из года в год!

ЗАПИШИТЕСЬ НА ВЕБИНАР И НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ПРИБЫЛЬНО ЗИМОЙ!

Неужели можно поспорить с природой и наполнить детский клуб в зимние месяцы?

Можно ли что-то сделать с этими тремя важными факторами? Конечно! Все наши  клубы сети «Детский эко-клуб «Умничка» спокойно работают в зимние месяцы в том же режиме, что и в октябре, и ноябре. Клуб полон детишками, несмотря на эпидемии гриппа и трескучие морозы.

Мы готовы поделиться своими фирменными фишками с вами на вебинаре «Бешеная прибыль детского клуба в зимние месяцы».

Вы узнаете  секреты отлаженной работы детского клуба в зимой и понять,  какие действия срочно нужно сделать, чтобы не было потери прибыли.

Вы:

·         Поймете, какие ошибки допускает большинство детских клубов, а может, и вы сами, организуя работу зимой.

·         Узнаете, какие приемы будут влиять на клиентов, чтобы они продолжали ходить в клуб даже  в эпидемию ОРВИ и в морозы.

·         Запишите фишки, которые помогут вам заработать деньги и в январе.

·         Избавитесь от страха перед зимними месяцами и поймете, что этот период очень благоприятен для получения отличной прибыли.

·         Познакомитесь с фишками, которые помогут вам набрать большое количество новых клиентов и увеличить группы в детском клубе.


Почему вам стоит участвовать в этом вебинаре?

ü  Сейчас самое время применить наши знания в действия! Результат  вы увидите сразу!

ü  Все действия, которые вы должны будете выполнить, простые и не затратные, но очень эффективные.

ü  Устойчивый результат, ведь вы сможете выполнять эти же действия и в последующие годы, наблюдая  одну и ту же картину зимой – клуб полон детьми.

ü  Самостоятельно вам придется набирать этот опыт несколько лет, набивая шишки и теряя прибыль.

Кто ведёт  вебинар?

Вебинар ведут:

Софья Тимофеева – генеральный директор детского эко-клуба «Умничка» (клуб работает с 2009 года), руководитель франшизной сети детского эко-клуба «Умничка», руководитель бизнес-школы для детских клубов «Умничка», бизнес-тренер, автор множества семинаров для детских клубов.

Анастасия Шевченко – руководитель бизнес-школы для детских клубов «Умничка», руководитель франшизной сети детского эко-клуба «Умничка», бизнес-консультант, автор серии семинаров для детских клубов.




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Мы в социальных сетях
Яндекс.Метрика