Комплекты со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Каталог продукции - Раздаточный материал - Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.

Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.

Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.
Цена: 790 руб.
Описание товара
  • Вид товара: электронный материал
  • Способ отправки: электронно
  • Время доставки: в течение 48 часов
  • Количество листов: 24
Полное описание

Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.

Развитие памяти  у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.

Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детей осознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).

Подобные  игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре  проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.

Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 3-4 лет.

Все рисунки нарисованы детским художником,  художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.

Демонстрационный материал неслучайно делится по возрастам. В каждом возрасте есть свои нюансы, которые надо учитывать и при развитии памяти. Так, в возрасте 3-4 лет  мы предлагаем детям к запоминанию всего 3-4 изображения, включённых в сюжетную картинку. Изображения просты и понятны детям.

Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

Как работать с демонстрационным материалом? Достаточно просто.

Выдаём детям первую картинку и акцентируем внимание детей на необходимых для запоминания предметах:

«- Жили-были друзья – белочка, ёжик и зайчик. Больше всего друзья любили играть в выходной день на детской площадке.

- Посмотрите на картинку. Что любит делать белочка? С чем играет ёжик? Что любит делать на детской площадке зайчик?»

Затем педагог убирает первые картинки и выдаёт детям вторые раздаточные листы для проверки:

«На следующий день пришли зайчик, белочка и ёжик на  детскую площадку и стали думать: «Как поиграть?». Решили они играть с теми же предметами, что и вчера. Давайте вспомним, с чем играли зверята в выходной день и раздадим им свои любимые предметы»

Дети должны фломастером соединить ёжика, белочку и зайчика с теми предметами, которые у них были на первой картинке.

Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые  предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.


С этим товаром часто покупают
Цена: 350 000 руб.
Цена: 2 000 руб.
Цена: 9 900 руб.
Цена: 2 000 руб.

Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*




© «Умничка», 2016, 8 (915) 212-10-70, 8 (905) 598-02-10, 8 (495) 227-90-20
Russian Promo - раскрутка сайтов в поисковых системах.

г.Москва, Можайское шоссе, д.45, корп. 1

г.Пермь, ул.Советской Армии 72/4

Яндекс.Метрика