Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Каталог продукции - Управление и продажи в детском клубе - Органайзер администратора детского центра.

Органайзер администратора детского центра.

Органайзер администратора детского центра.
Полное описание

Закройте глаза и представьте, рабочий день своего администратора. Как он работает?

Вот он отвечает на телефонные звонки, записывая что-то на листочке…

А вот сотрудник открыл дверь рабочей комнаты и кричит, что у него заканчивается клей…Что сделает администратор?

А вот пришел на смену другой администратор, и первый передает деньги, а также рассказывает, что у него произошло за день, перебирая мелкие бумажки…

А вот и вы пришли, руководитель клуба, чтобы узнать, как обстоят дела. Администратор начинает жаловаться, что ничего не успевает, и вы прячете обратно в сумочку список с клиентами, которых надо бы обзвонить и пригласить на мастер-класс. «Ничего, сама обзвоню завтра, а то еще уволится…», - так думаете вы, глядя на усталое лицо администратора.

Хаос приводит к убыткам.

Хорошо, что если у вас не совсем так, как написано выше, ведь бизнес – вещь плановая. У каждого сотрудника должны быть четкие планы и инструктажи, тогда работа будет выполняться безупречно. Бизнес становится прибыльным только при четко поставленных целях и при плановом выполнении задач.

Заставить администраторов самих ставить себе четкие планы – вещь сверхъестественная. Но если в руках у них будет «Органайзер администратора детского центра», то план станет обязательной частью работы. Хотят они этого или нет, администраторам придется жить по плану, и выполнять поставленные задачи.

Самое главное, что сама постановка задач уже помогает расставить приоритеты в обязательных и второстепенных вещах. Администратор будет понимать, что есть обязательные задачи, которые необходимо выполнить. И по этим задачам он будет отчитываться вам ежедневно. Точнее, сначала отчет примет органайзер, а вот вы сможете его просмотреть в удобное для вас время.

Почему мы создали «Органайзер администратора детского клуба»?

Так сложилось, что мы, создатели бизнес-школы для детских клубов, Софья Тимофеева и Анастасия Шевченко сами работали администраторами, причем длительное время – по 4 года бессменно, с утра и до вечера. Все проблемы работы администратора нам известны изнутри.

Во-вторых, консультируя детские клубы, мы увидели, что практически все руководители наступают на одни и те же «грабли» - неумелое руководство администратором. Администратор чаще всего делает то, что считает нужным, а не то, что, действительно, надо детскому центру.

В-третьих, наша практика показала, что если в руках администратора оказывается, самоорганизатор, то работа делается быстро и эффективно. Таким самоорганизатором, как раз и является «Органайзер администратора детского центра».

Что входит в «Органайзер администратора детского центра»?

Органайзер администратора – это рабочая тетрадь, которая всегда должна быть под рукой у администратора.

Органайзер поможет вам сразу спланировать все праздники и мастер-классы, и вы наглядно увидите, где у вас провал. Администратор смело сможет продавать любые праздники и мероприятия, а не только те, которые вы поставили в ближайшее время.

Также органайзер напомним вам о плановых проведениях генеральных уборок и необходимой инвентаризации, поможет определить ответственных среди сотрудников клуба. Хаос прекратится, работать станет проще и эффективнее всем – руководителю детского центра и сотрудникам.

В «органайзере» есть и другие рубрики:

· Задачи на неделю и на день

· Выходные дни в году

· График акций

· План мастер-классов и праздников

· Информация для руководителя

· Сдача смены

· Информация по особым клиентам.

· И т.д.

Есть ли видео, которое рассказывает, как надо работать с органайзером?

Да, при покупке органайзера мы присылаем вам ссылку на видео, где подробно рассказываем, как работать с органайзером администратора, и вы поймете, как эта рабочая тетрадь поможет увеличить продажи в вашем детском клубе.

Органайзер повысит прибыль вашего детского центра!

При создании органайзера мы преследовали одну простую цель – повысить продажи в детском клубе. Поэтому все рубрики органайзера нацелены именно на это. Наша видео-инструкция по работе с органайзером поможет вам правильно настроить администратором на работу и увеличит вам продажи уже за месяц.

Приятным бонусом станет налаженная организационно-хозяйственная деятельность администратора.

Можно ли получить органайзер в электронном виде?

Органайзер высылается в печатном варианте. Вы сможете приступить сразу к работе с ним после получения на почте, и после просмотра видео-рекомендаций. 




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Мы в социальных сетях

Заказ звонка