Комплекты конспектов со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Каталог продукции - Управление и продажи в детском клубе - Интенсив «Оплата труда сотрудников детского клуба». 19 марта (воскресенье) в 18.00

Интенсив «Оплата труда сотрудников детского клуба». 19 марта (воскресенье) в 18.00

Интенсив  «Оплата труда сотрудников детского клуба». 19 марта (воскресенье) в 18.00
Полное описание

Несколько  назад рядом с нашим клубом в небольшом помещении открылся салон красоты. В первый раз я заглянула в него, когда заканчивался ремонт, и ахнула – настолько было красиво внутри. Изящными фалдами ниспадали  кремовые шторы, зеркала в золотых витиеватых обрамлениях достойно стояли, ожидая своих первых посетителей, кожаный диванчик приветливо зазывал в гости… Название тоже соответствовало всему интерьеру и было красивым и звучным как горный ручей.  Я была уверена в успехе данного салона. А познакомившись с хозяйкой, внимательной и умной женщиной, моя уверенность только окрепла.


И что же? Прошёл год, другой, а салон как был пуст, таким и оставался. Мастера сменялись один за другим, и я даже не успевала отслеживать их смену. Сначала стилисты были высокого уровня, а потом всё хуже и хуже. Дошло даже до того, что стилист не мог сделать нормально самую обычную укладку волос, не говоря уж о стрижке и прочих премудростях.

В чём же дело? Всё просто.  Дело в оплате труда.  Зарплата стилистов всегда зависит от количества клиентов. Много клиентов – большая зарплата, мало клиентов – маленькая зарплата. Хорошие стилисты ценят себя и хотят получать соответствующую оплату, а новому салону красоты очень сложно сразу обеспечить хороший поток клиентов.  Клиентов надо наработать!  А для этого нужно время – месяц, два, три…Именно поэтому отличные мастера, не дождавшись очереди на запись, начинают подыскивать себе новое место работы. Сидеть без зарплаты не хочется… Упадок салона красоты обусловлен ошибками в оплате труда ключевых сотрудников.

Аналогия с салоном красоты приведена здесь не случайно. Проблемы в детском клубе те же самые:

Во-первых, вновь открывшемуся детскому клубу надо набрать и удержать штат сотрудников до тех пор, пока клуб не наберёт оборотов и не обеспечит себе нормальный поток клиентов.

Во-вторых, директору детского клуба надо чётко понимать, как оплачивать труд подчинённых. Многих руководителей волнует вопрос, не переплачивают они сотрудникам?

В-третьих, надо прекратить попытки педагогов и администраторов  немотивированно требовать повышения оплаты труда.

Если вас интересует вопрос «Как оплачивать труд сотрудников?», то ждем вас на интенсиве «Оплата труда сотрудников детского клуба».

Мы расскажем вам очень подробно, что, когда и как надо делать.

Вот вопросы, которые мы рассмотрим на интенсиве:

·         Как платить педагогам

·         Сколько платить администраторам

·         Сколько платить уборщице

·         Как платить всем, если детский клуб только открылся?

·         Что делать, если сейчас платите больше?

·         Как сказать сотрудникам о снижении заработной платы? Или не надо?

·         Всем ли администраторам платить одинаково?

·         Как платить зарплату летом?

·         Бонусы или оклад?

·         Как правильно дать премию сотруднику?

·         Доплачивать ли за дополнительные обязанности?

·         Как оплачивать праздники?


Интенсив состоится 19 марта (воскресенье) в 18.00. Ориентировочно по времени будет длиться  3 часа.

Готовьте ручки и блокноты, чтобы записать самые важные мысли!

Стоимость интенсива 6 000 рублей.

! НА ИНТЕНСИВЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАДАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ, И МЫ НА НИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТИМ!

PS. Кстати, салон красоты уже закрылся. 




Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Мы в социальных сетях
Яндекс.Метрика