Комплекты со скидкой. Узнать подробнее
Узнайте все секреты детского клуба! Детский эко-клуб «Умничка»
 
Вы находитесь здесь : Главная - Блог - Второе дыхание детского клуба.
Темы блога

Второе дыхание детского клуба.

Новогодние праздники прошли, и мы сегодня дома разобрали ёлочку-красавицу. Любимые игрушки  и гирлянды аккуратно сложены в коробочки и убраны на свои места. Почти год они будут бережно храниться на верхней полке в шкафу…

В клубе новогодние праздники отгремели в конце декабря, а сама территория клуба приведена в порядок на каникулах. С 11 января начались занятия. Первая неделя после каникул чаще всего полупустая – многие из клиентов еще на отдыхе, а кто-то просто продлил себе каникулы, отдыхают дальше, несмотря на купленные абонементы. При наличии оплаченных 11 мест в мини-саду у нас всю неделю ходило не больше 5 человек. Остальные честно  сказали администратору, что придут только с 18 января, так как еще отдыхают.

В нашем клубе, в целом, все в порядке. Большинство групп забито до отказа, на мини-сад стоит очередь из клиентов. Но ведь это не во всех клубах так.  Сегодня мы поговорим с вами о том, что делать, если цифры в аналитических отчетах уходят у вас в «минуса», или просто не радуют. Клуб отработал 4 месяца, а прибыли или совсем нет, или слишком маленькая. Нормальных рабочих месяцев остается не так уж и много, по сути, еще 3,5 месяца (половина января, февраль, март и апрель). В мае уже идет отток клиентов – кто-то едет на дачу, кто-то не выйдет после майских праздников. Далее – проблемное лето, где придется хорошо напрячься, чтобы заработать деньги на аренду, зарплату педагогов, коммуналку. Лучше всего подумать о лете заранее и заготовить себе «подушку безопасности». 

Что же делать? Напомню, что февраль – это всегда новый приток клиентов. Конечно, количество новых клиентов будет меньше, чем в сентябре, но их будет много. В феврале подтягиваются и старые клиенты, которые по каким-то причинам перестали ходить раньше. Но для того, чтобы увеличить поток клиентов,  нужно хорошо поработать. Вот что можно и нужно сделать:

1) Не расслабляйтесь после новогодних праздников. Следующие официальные и знакомые праздники– это 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Но этих праздников слишком долго ждать. Не дайте клиентам забыть о себе. Поставьте в конце января кукольные спектакли, мастер-классы, праздники!  Основная тема – «Зимушка-зима». Сделайте смс-рассылку.

2) Проанализируйте посещаемость своих курсов.  Вполне возможно, что можно предложить клиентам скидку на какие-то парные курсы. «Купите английский язык и рисование  вместе по такой-то цене!». Понятно, что стоимость блока должна быть ниже, чем сумма двух абонементов по предложенным курсам.

3) Трезво оцените свою рекламу. Известно, что самые лучшие каналы – листовки, наружка (вывеска) и Яндекс.директ. Остальные каналы – дополнительные. Сколько листовок вы клеили? Пользовались ли все это время контекстной рекламой? Если нет – то срочно за неделю активизируйте эти направления. Кстати, про листовки. На сентябрь мы заказываем не меньше 25 тыс листовок. Зарплата только расклейщиков в сентябре подходит к 90 тыс рублям. Но и группы у нас заполняются в первую неделю. Сейчас мы клеим только «малышей». Известно, что дети 1-3 лет народ «бродячий» - сегодня они ходят, а завтра лезут зубы, или прививка, или к бабушке уехали. Малышей надо набирать постоянно.

4) Праздники и дни рождения. Это отличный доход, поверьте. Многие клубы этим и живут.  Не забывайте активно рекламировать это направления. В нашем клубе в воскресенье может проходить до 3 дней рождений. Мы бегом успеваем подготовить помещение к следующему заходу.  Кстати, о том, как правильно построить продажу данной услуги в детском клубе, подробно написано в моей книге «Прибыльный детский клуб».

5) Введите новые интересные курсы. Отлично идет чтение для детей всех возрастов. В этом году мы ввели чтение для трехлеток. С сентября этот курс идет у нас и наших франчайзи на «ура!».  

Также в этом году мы опробовали «Говорилку». Как мы рассуждали, когда стали разрабатывать этот курс?  А вот так. Детский клуб должен решать проблемы родителей. Какие проблемы есть у годовалых детей? Приучить ребенка к горшку, раз. Отучить его от груди, два. Научить пользоваться столовыми приборами и есть самостоятельно, три. Научить его говорить, четыре. Первые три проблемы детский клуб прямо не решает, но может решить косвенно. Например, психолог может проводить круглые столы с родителями и т.д. по этим темам. Но это разово и сточки получения прибыли неинтересно. А вот четвертая проблема – она наша. Как много родителей годовалых карапузов  беспокоится по поводу того, что их ребенок не говорит, или говорит очень мало!  Вот кто-то на детской площадке уже «Муху-цокотуху» наизусть в полтора года рассказывает, а рядом такой же по возрасту малыш только 5 слов говорит. Конечно, мама второго малыша озадачится речевым развитием своего  ребенка.

Мы попали в точку. В группе на 10 утра мест нет.  «Говорилка» состоялась как курс и приживется в нашем клубе на долгие годы.

Такие же хитовые  курсы – «Мир вокруг нас», «Лего», «Школа экспериментов» и «Путешествие вокруг света». С сегодняшнего дня на неделю мы специально делаем скидку на эти курсы на полугодовые комплекты. Вам останется проделать только следующие шаги:

·         Поставьте их в расписание

·         Сделайте смс-рассылку по базе клиентов

·         Повесьте объявление в клубе о новых курсах

·         Дайте инструкцию администраторам и разработайте им речевой шаблон по продаже новых курсов.

·         Добавьте их в контекстную рекламу

·         Закажите листовки с информацией о новых курсах и обклейте район в шаговой доступности

·         Встречайте клиентов и продавайте абонементы.

6) Сделайте февраль необычным месяцем в своём клубе!  Воспользуйтесь нашим «Прибыльным тематическим месяцем». Выберите понравившийся материал  (январь – месяц красок, февраль – «Узнавай-ка», месяц науки). Пригласите клиентов прожить увлекательный месяц вместе с вами, расскажите им о лотерее в конце месяца. И не забудьте, конечно, сделать смс-рассылку.

7) Не раскисайте. Соберитесь. Если у вас хватило силы воли открыть свой бизнес, значит, вы стопроцентно сильная личность.  Сконцентрируйтесь и направьте энергию на анализ допущенных ошибок и реальные действия по увеличению прибыли. Время еще есть. Февраль, март,  апрель и даже май работают на нас.  Только надо действовать. Помните, что под «лежачий камень и вода не течет».


Возврат к списку


Комментарии

#Людмила Гриненко  
Софья! Спасибо Вам за очередной вдохновляющий блог! Отлично встряхнули! Я раскисла немного по поводу того, что у нас оказался неоплаченным ни один абонемент на январь, и вот уже скоро 25 января, а еще не все оплатили январь...Не знаю, как правильно построить тут отношения с клиентами, хотя все читали договор публичной оферты, все знают правила клуба, но все не соблюдают правило сдачи денег. Подскажите, как лучше поступить. Последний Ваш совет по поводу "мирного увольнения" сотрудника очень выручил! Ваша с Настей придумка оказалась просто безупречной! Очень Вам благодарны и ждем очередного бесценного совета! спасибо!
#Oksana  
Какие Вы молодцы. А курсов у Вас для педагогов,для детей раннего развития случайно нет?
Ответ от Шевченко Анастасия: Здравствуйте, Оксана! Мы проводим семинары по раннему развитию, подготовке к школе и арт-студии для педагогов детских клубов. График  ближайших семинаров можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Обучение и семинары" или подписаться на нашу рассылку.
#татьяна  
Здравствуйте, у меня сегодня получилась очень интересная ситуация - прямо матрица. Утром, по дороге на работу я встретила сына. Стали обсуждать дела в центре. Прошло четыре месяца со дня открытия, работаю в минус. Задались вечным вопросом- что делать? Где искать выход. А тут я прихожу на работу, включаю интернет и как в продолжение разговора - ваше письмо. После его прочтения у меня поднялось настроение и желание включиться в процесс продвижения. Спасибо Вам огромное, что вы появились так вовремя. С уважением Татьяна.
#Светлана  
Здравствуйте, Софья! Большое спасибо за очередную статью и за вашу постоянную рассылку! Собраться и вдохнуть второе дыхание в деятельность клуба после нового года - непростая задача! Спасибо за советы!
#Регина  
Софья, спасибо Вам за такие вдохновляющие, призывающие к действию статьи!

Оставить комментарий.




Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*




© «Умничка», 2016, 8 (915) 212-10-70, 8 (905) 598-02-10, 8 (495) 227-90-20
Russian Promo - раскрутка сайтов в поисковых системах.

г.Москва, Можайское шоссе, д.45, корп. 1

г.Пермь, ул.Советской Армии 72/4

Яндекс.Метрика