Проверки детского клуба – это реальность!
Про то, что проверки детского клуба – это реальность, а не миф, я уже писала не один раз. Напомню, что у нашего клуба была выездная проверка трудовой инспекции (2013г), проверка СЭС (2015г) и проверка налоговой инспекции (2015 год).
Проверяют не только наш клуб. На днях приезжала на консультацию директор детского клуба, который начал работу в сентябре, и поделилась такой историей. В августе руководителем были приняты на работу педагоги раннего развития – две сестры, которые сразу предложили свою авторскую программу, прекрасные разработки и собственные пособия. Трудоустройство прошло официально с испытательным сроком 3 месяца. Девушки приходили на работу вовремя, душевно вели занятия, чудесно общались с директором и сотрудниками, заменяли друг друга при болезни. Руководитель нарадоваться не могла. Дети шли, группы наполнялись. Но тут неожиданно прогремел звонок из трудовой инспекции с извещением о внеплановой проверке, т.к. в инспекцию поступила жалоба от этих замечательных сестер. Вместе с трудовой инспекцией пожаловали все – прокуратура, налоговая, ФСС, СЭС и т.д. Оказывается, есть негласное правило – если в одну из проверяющих организаций поступает жалоба, то она обязана известить все другие организации о данной жалобе, и все проверяющие организации обязаны прийти и проконтролировать работу учреждения, на которое кто-то пожаловался. Как понимаете, руководитель стресс испытала неимоверный, по ее словам после таких проверок она «уже все переживет на этом свете». Хорошо, что документация в целом была более-менее в порядке, бухгалтер в клубе работал с момента открытия ООО и сразу приводил все документы вовремя. Поэтому штрафы были минимальны. Но от СЭС последовали жесткие рекомендации и предупреждение о закрытии клуба, если документы не будут в недельный срок доведены до ума. У клуба был и план производственного контроля, и различные журналы, и медкнижки у персонала, оставалось доделать совсем немного, поэтому директор отделалась легким испугом. Да, кстати, что же не понравилось двум сестрам? В чем была суть жалобы? Все просто – оказывается, им показалось, что от них требуют слишком много и это не соответствует их должностным обязанностям. Например, протирание столов после каждого занятия, мытье досок для пластилина и т.д. Им казалось, что этим должна заниматься уборщица. И еще им не понравилась маленькая премия в конце месяца. Казалось бы – обсуди все эти вопросы с начальством, зачем сразу жалобу-то писать в трудовую? Но как видите, все люди разные, мы и понятия не имеем, кто обижается на нас как на руководителя, кто любит и спокойно подчиняется, исполняет свою работу, а кто – ненавидит. Последнее время мне ежедневно приходят рассылки об увеличивающихся проверках – налоговой, трудовой, СЭС. Это правда. Сами работники этих организаций не скрывают того, что количество проверок в 2016 году увеличилось. Как плановых, кстати, так и внеплановых. Это верно, что клуб, который существует менее трех лет, плановыми проверками мучить не должны. Но, к сожалению, от внеплановых проверок мы с вами не застрахованы. Любая жалоба: клиента, сотрудника или жителя дома, в котором находится клуб, приводит к внеплановой проверке. И времени для подготовки документов при такой проверке нет. За одну ночь журналы не купишь… И тем более, их не заполнишь. Я приглашаю всех, кто может до нас дойти или доехать на семинар «Первый год работы детского клуба», который пройдет в это воскресенье на территории нашего клуба http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/seminary-i-obuchenie/seminar-pervyy-god-raboty-detskogo-kluba-.... На этом семинаре я расскажу о тех документах, которые необходимы детскому клубу в работе. Вы получите памятки, в которых будут перечислены все основные направления документации по охране труда, кадровой работе, противопожарной безопасности, СЭС. Семинар стоит всего 4 тыс рублей, что в несколько раз меньше самого минимального штрафа любой из проверяющих организаций. Также на этом семинаре мы остановимся с вами на вопросе оплаты труда сотрудников, наборе сотрудников, ошибках в зонировании помещения и т.д. После первого семинара у нас будет перерыв, где в спокойной обстановке за чашечкой чая с бутербродом можно будет задать свои вопросы и пообщаться. После первого семинара будет замечательный семинар «Первый прибыльный год» http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/seminary-i-obuchenie/07-fevralya-2016-seminar-pribylnyy-pervyy..., где Настя Шевченко расскажет об основных ошибках, которые совершаются в первый год работы детского клуба и которые приводят к катастрофичным убыткам. Оба семинара полезны не только тем, кто открывает свой клуб, но и руководителям, которые уже «понюхали пороха» :). Ведь очень важно вовремя исправить свои ошибки и начать новый учебный год по-новому – спокойно, профессионально и прибыльно! |
Комментарии